-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahakaruna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 585
Комментариев: 4636
Написано: 9285


Мост Ломоносова

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:50 + в цитатник
Недавно я ездила в Петербург, и у меня даже было время прогуляться по городу, по своим любимым местам.
Мост Ломоносова нужно смотреть именно вечером или ночью, так как он мрачен по своей сути.
 (699x464, 66Kb)

Особенно цепи над средним пролетом смотрятся колоритно. До 1948 года мост носил имя графа Чернышёва, так как здесь находилась его загородная усадьба. У этого моста есть "двойник" - Старо-Калинкин мост, тоже через Фонтанку. В начале 20 в. башни на мосту чуть было не снесли с целью расширить проезжую часть.
 (699x464, 65Kb)

Фонарь, освещающий мост. Его поддерживает фигура морского конька.
 (588x699, 291Kb)
Рубрики:  О Питере
Метки:  

Lesek   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:09 (ссылка)
Жалко, что не встретились. Я тоже сейчас в Питере. С удовольствием бы погуляла и пофоткала мосты!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:10 (ссылка)
Мне кажется, где-то рядом с данным мостом, уж не по той ли улице, была забегаловка МАТРОССКАЯ ТИЩИНА - там подавали французския устрицы подносами...
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:18 (ссылка)
Фото в мистическом духе. Того и гляди, оживёт пушкинский Медный всадник или гоголевские герои...
Ответить С цитатой В цитатник
valerka7   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:33 (ссылка)
ой! я знаю это место! это первое место,которое увидела я ,приехав в Питер! Там вроде есть то-ли кафе то-ли ресторан Манхэттен.. мы там завтракали ...воспоминаааания...хочу ещё в Питер,безумно нравится этот город!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
Lesek, да, жаль. Я теперь в Питер не скоро поеду, может, через месяц..
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
myparis, да, есть, но это не совсем рядом. Надо пройти всю улицу Ломоносова, потом по Разъезжей до Марата. Я там не была, про устрицы не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
Hobbittt, ага) Мне нравится такой Петербург)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:19 (ссылка)
valerka7, и такое кафе тоже есть на набережной Фонтанки. Приезжай)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:10 (ссылка)
Mahakaruna, ну, через месяц, это почти завтра :)))
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:21 (ссылка)
Да, действительно то было на Марата. А устрицы там недолго были: я их все и съелъ!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:33 (ссылка)
Lesek, ты еще будешь в Питере?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:14 (ссылка)
Mahakaruna, не факт, но может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
valerka7   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Mahakaruna

окей,если устроите мне экскурсию по городу и не только) вообще собираются ехать в мае в первых числах,но я поеду в Стокгольм)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:30 (ссылка)
valerka7, а кто собирается в мае ехать?
Ответить С цитатой В цитатник
valerka7   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Mahakaruna

ню с моей бывшей школы,как в прошлом году)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку