-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahakaruna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 585
Комментариев: 4636
Написано: 9285


К чему приводит укладка волос в 7 утра

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:09 + в цитатник
Подготовка к свадьбе была долгой и нервной. Уж не знаю, кому этот процесс может нравиться.
Но зато сам праздник был незабываемым. Я встала в 7 утра, потому что пришла стилист Таня делать мне прическу. Я чуть не заснула, но Таня меня развлекала. Я запомнила ее фразу в середине процесса создания прически: "А сейчас начинается высший пилотаж". Когда я посмотрела на себя в зеркало, я увидела что-то похожее на Марию Антуанетту.
Гости почти все уже собрались. Родители нас благословили. В тот день из нашего двора выезжало очень много свадеб, все сигналили. Я не помню, чтобы в какую-нибудь субботу было столько свадеб.
Мы к ним присоединились и поехали в Медведковский загс. Водитель у нас был общительный) В машине у нас было непривычное чувство - впервые мы были в роли жениха и невесты.)
Московские загсы сильно проигрывают петербургским. Я еле нашла загс, который не находился на первом этаже жилого дома.
IMG_8898 (700x466, 26Kb)


В загсе много было смешных моментов. И это все запечатлено на видео Вот здесь мы смотрим это видео:
 (699x466, 89Kb)

Гулять мы ездили в мой любимый сад Эрмитаж, на Поклонную гору, мост Багратион. В саду Эрмитаж было почти безлюдно. В беличьем вольере появились бельчата, которые прятались в горшках с цветами. Наши гости разместились за столиками кафе, пока мы фотографировались.
IMG_00411 (700x497, 334Kb)

 (699x466, 113Kb)

На горизонте в это время собралась черная туча. Но дождик только мелкий прошел, и стало чуть посвежее.
Свадьбу мы отмечали на теплоходе. Это было здорово. На верхней палубе был ветерок, места для всех было много. И кухня была очень вкусная - банкетная служба и повар на теплоходе постарались.
 (700x525, 83Kb)

 (699x464, 68Kb)

Тамаду я подглядела в дневнике Hope-mama-Sun. Спасибо за рекомендацию, тамада отлично провел и был ненавязчив.)
 (466x699, 72Kb)

Первый танец у нас был вальс под песню So Close by Jon McLaughlin. Это была димина идея. Правда, потом он о ней пожалел, но отступать было уже поздно, мы таки выучили этот танец.
 (699x466, 102Kb)

Этот день прошел замечательно, и мне жаль, что он так быстро кончился). Хочется сказать спасибо всем, кто пришел и всем, кто прислал поздравления)

IMG_87191 (700x453, 235Kb)
Рубрики:  Me, myself and I
Метки:  

Loda   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:13 (ссылка)
Чудесный был день! спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Loda   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:14 (ссылка)
Тамада, кстати, действительно очень хороший. С хорошим чувством юмора главное =))) Мне очень понравились его комментарии про пиво )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:19 (ссылка)
Loda, рада, что тебе понравилось)
А что именно он сказал? Помню, мы тогда смотрели наши фотографии..
Ответить С цитатой В цитатник
Loda   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:20 (ссылка)
Он не один раз высказывался. Что-то вроде "вот Дима с пивом... А тут что-то грустный - потому что пива нет".
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:25 (ссылка)
Loda, да, точно))
Ответить С цитатой В цитатник
M0ndschein   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:29 (ссылка)
Mahakaruna, спасибо за фотографии, любопытно было глянуть!
а мы привлекали агентство к организации свадебного торжества. и у меня была репетиция макияжа и прически за неделю до свадьбы
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:42 (ссылка)
M0ndschein, не за что)
Я все сама делала. А насчет прически - я случайно позвонила своему стилисту за 3 дня, а она мне сказала, что заболела и не сможет. Пришлось искать новую)
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_весну   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:44 (ссылка)
Мои поздравления! Платье потрясающее!
Ответить С цитатой В цитатник
M0ndschein   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:46 (ссылка)
Mahakaruna, я просто перед свадьбой начиталась кучу неприятных историй о том, как машина не приезжала, ведущий напивался, фотограф опаздывал и т.д. поэтому мы решили все поручить агентству, чтоб ни за что не переживать в этот ответственный день
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:02 (ссылка)
Mahakaruna, слушай, 10 июля реально было МНОГО свадеб. я читала новотную ленту в том же контакте - там через одного - кто-то был на свадьбе, кто-то сам женился!
а сколько по времени вы катались на теплоходе??
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:15 (ссылка)
Как романтично...
Mahakaruna, ещё раз поздравляю! Счастливой семейной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 11:37 (ссылка)
Как в сказке...
А в свадебное путешествие куда? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:10 (ссылка)
Хочу_весну, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:11 (ссылка)
M0ndschein, я волновалась в основном до свадьбы.. А потом уже все нормально было.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:13 (ссылка)
Мари-Элен, да уж. И в загсе было много народу.
Мы плавали 5 часов. Можно было и больше, но многие гости были из Питера, им надо было еще собраться на поезд.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Hobbittt, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:16 (ссылка)
Otshelnica, =) об этом - в ближайших дневниковых новостях)
Ответить С цитатой В цитатник
my_365_days_of_summer   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:55 (ссылка)
cudesnaya pricseka, cudesnoe plate, cudesnaya nevesta) pozdravlyau)
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hope-mama-Sun   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
ОГО! Подглядела молчком;)) ну я всё равно рада, что он вам понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Hope-mama-Sun, ага.) Извини, у меня перед свадьбой столько дел было...
Ответить С цитатой В цитатник
Solanj   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:55 (ссылка)
Такие вы красивые!!! Поздравляем!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 23:46 (ссылка)
И какие юные!...))) В добрый час, молодеж!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 20:32 (ссылка)
Solanj, myparis, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку