-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 4403
Комментариев: 366
Написано: 4977


Без заголовка

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения нахапурик Мать погибшей Кристины написала письмо матери детей Порошенко.

0 - мгб (100x97, 11Kb)
С Натальей, дочь и внучка которой погибли при обстреле Горловки «Градами» украинских войск, мы встретились на железнодорожном вокзале Киева. Во взгляде красивой, некогда счастливой женщины, сегодня — глубокая боль, грусть и пустота.
На тетрадном листке она написала письмо Марине Порошенко и, сидя в зале ожидания...
«Жизнь остановилась, и больше нет ничего...»
«Ура! — кричит, — Кирюша, мы завтра уезжаем! Ура, бабушка, мы уезжаем!». Я её спросила: «Кристина, а вы где? — В сквере, — ответила она. — Оставайтесь на месте — говорю, и как только произнесла эти слова, сквер начали бомбить «Градом»...
«Идите в морг, идите в морг, идите в морг». Они увидели фотографии моих погибших девочек в интернете. Фотограф из «Корреспондента», который был на месте событий и снял моих убитых девочек, тут же выложил снимки в сеть. Это был ад. В морге я своих девочек и нашла. Опознала…

«Как-то я читала один из комментариев Марины Порошенко, в котором она говорит, что её любимое занятие — забота о муже и о детях. Спросите у пани Марины, а о ком мне теперь заботиться, когда моих детей убили? Она благодарит украинских матерей за то, что вырастили сыновей-патриотов. Почему сыновья народных депутатов и других, которые занимают высокие должности, не находятся там, на войне? Почему они посылают мальчишек, которые ничего не понимают?

Мне очень важно, чтоб она увидела моё письмо. Куда-то же она приходит на работу, где-то чем-то занимается. Я просто хочу, чтоб она прочла моё письмо с вопросами, которые хочу ей задать».
_________________________________________________________________________________________

«Уважаемая пани Марина!
Убили моих деточек! Убили моих пташечек, моих голубушек. Спросите у своего мужа, ПОЧЕМУ?
Почему, когда Ваши деточки имеют возможность смеяться, учиться… моих деточек лишают права радоваться, любить, права дышать, права на жизнь?

Почему? Дорогая моя, ПОЧЕМУ?
Почему моих пташечек, голубушек моих, зверски убивают, разрывают на кусочки их тела, их сердца?
Кто отдаёт такие приказы?!!!

У какого зверя нет сердца, нет здравого рассудка?!!! Почему не боится ни материнских слез, ни проклятий?!!! Почему решает судьбы многих людей?!!!

Спросите, дорогая моя!
Кому нужна такая целостность державы? Державы, которая отправляет своих сыновей на войну воевать со своими братьями. Державы, которая приказывает убивать своих дочерей! Державы, которая не уважает матерей, отнимает самое дорогое. Спросите.

Мать зверски убитых девочек. Мать Наталья»

_________________________________________________________________________________________
Кристина с маленькой дочкой были убиты карателями в Горловке.
31k2KPcUCtg (700x485, 261Kb)
http://ukraina.ru/interview/20140820/1010221697.html
24.08.2014 в 14:55
аниме - маки (500x500, 665Kb)
Рубрики:  Политика
Письмо
Метки:  

Ylada   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:23 (ссылка)
Magryi, Я читала это сообщение. Просто в голове не укладывается. Сначала жизнь этих людей разделилась на "до войны и после", а теперь они с дочерью остались вдвоём. Раньше была большая семья - четверо, а теперь - только двое. И никакими слезами горю не поможешь. Тут ещё и обида на блогера, который выставил фото на всеобщее обозрение, не спросив разрешения. Озверели - одни убивают, другие на снимках зарабатывают себе рейтинг...и те и другие не могут называться людьми. Звери!
Ответить С цитатой В цитатник
Magryi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:27 (ссылка)
Как людям жить потом, сколько горя на этой земле.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку