-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Соня-ма ^_^

Среда, 25 Марта 2009 г. 17:18 + в цитатник
У меня Соня-ма золотая )))
Иду домой с работы, думаю, что готовить. Тём был на больничном дома, наверное всё съедобное употребил... Сидит, небось, в GTA шпилит или в гонки.
Прихожу. Думала - в рай попала ))) Всё прибрано, Тём ужин приготовил и посуду даже успел помыть! О_о Глуповатый у меня, наверное вид был... Стою посреди кухни, перебирая свои планы по домашней занятости - и понимаю, что вроде как и делать мне там нечего, разве что чаю заварить )
Но не всё так радужно - этот рис с овощами по-мексикански... Там красный перец, похоже, занимал около трети! ) Тём, лопая, так удивлённо на меня смотрел, типа, а чего, сильно жжётся? Как я бегала по кухне, пищала и воду пила! ))) Люблю приправы, но чтоб так... )
Вот сие творение^_^ :
 (700x280, 93Kb)
Метки:  

Кошистая   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:05 (ссылка)
Выглядит очень вкусно Я, правда, любитель поострее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:52ссылка
Я вот думала, что я тоже ))) Ну там реально перца...
В последнее время полюбили соевый соус, с ним вообще ммм... Всё, бегу домой :) опять на работе задержалась.
Miao_Miao   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:10 (ссылка)
Симпатишно смотрится..и не скажешь,что с сюрпризом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 21:56ссылка
Только всё то, что ярко-красненькое - кайенский перец )
Да он меня потом вообще сразил наповал - стушил капусту и собственноручно салат сварганил... Просто абзац ) Думаю, теперь не скоро вдохновение посетит )
fanta5magor1a   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:30 (ссылка)
во красота какая)) обожаю рис с овощами!
у меня тоже так часто с мамой - я хочу инжир например, прихожу домой, а она его купила)) - связь астральная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 10:34ссылка
Я тож его люблю ) Ничего себе - связь у вас О_о )
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 05:28 (ссылка)
Magryt, а эта Соня-ма она вообще о чем? В смысле, это праздник и он к какому-то верованию относится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 10:40ссылка
Vetrenitsa, так смеялась ) Это я так любимого своего зову, да и он меня так же. Крепко прицепилось имечко.
Это, собсно, от слова солнышко+сонное+моё ) У меня и кошка - Кошка-ма )))
Теперь Артёма можно подкалывать - ты что за праздник такой? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:25ссылка
Аноним
Да, ничего так я маху дала...
У тебя просто иногда записи появляются про Новый год там чей-то, еще подобные вещи, вот и стало интересно, может есть и такой праздник.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:41ссылка
Этот праздник у меня каждый день
simply_like   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:34 (ссылка)
а я никогда не пробовала риса с острым перцем ^^ Magryt, считай, что тебе повезло.
Хотя с таким любимым точно уже повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:37ссылка
очень )
Ты попробуй, классная штука, самостоятельное блюдо даже, особонно с соевым соусом ^_^
simply_like   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 02:24 (ссылка)
да просто острое я не очень...Но попробовать, думаю, можно будет) Это же просто отдельно стушенные на сковороде овощи, добавленные потом в (после того, как сварился) рис?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:01ссылка
Угу, их потом можно ещё вместе немножко прожарить. А потом это дело ещё палочками можно кушать - это вообще весело )
simply_like   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
ну палочек нет в нашем городе они вроде как не продаются, но за рецепт спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:04ссылка
Аноним
Зато их можно выстругать! Свои первые палочки я обрела именно так :))
Magryt   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 13:06 (ссылка)
Чудите, девчёнки )
А ещё можно спереть одноразовые из японской кафешки (если есть они, конечно), они-то только называются одноразовыми, у нас их пару комплектов лежит с тех пор, как скушали ими суши )
Ответить С цитатой В цитатник
simply_like   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:49 (ссылка)
нееее, вилки рулят) Сорри, но для меня вилка - лучший товарищ и друг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 15:15ссылка
а я иногда тыкаю, даже арахис могу ими тырить )
simply_like   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:59 (ссылка)
палочками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:22ссылка
Ну да )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку