-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Напоминалка сработала )

Четверг, 19 Марта 2009 г. 11:21 + в цитатник
 (300x200, 37Kb)
Сегодня всю ночь мне снились голодные голуби.
Будто мы с друзьями на пикнике в лесу или парке, уже собираемся уходить и я собираю оставшееся в рюкзак. Тут оказывается, что у нас осталось очень много хлеба. Часть его почему-то порченная и я вырываю ямку в земле, чтобы закопать его. Достаю хороший из пакета, крошу и бросаю птицам... Их очень много, суетятся и ждут )
Наблюдаю, как они клюют, становятся сытыми и уже не так борются за крошки.
Тут просыпаюсь и думаю - к чему столько птиц во сне? Кого это мне надо кормить? ) И вспоминаю, что у меня на кухне стоит банка с зерном, специальнообученная - туда я ссыпаю зерно, которое наши мышки не едят (они из корма выбирают самое вкусное - сушёные фрукты, орехи, семечки, а пшеницу и просо оставляют). Ну вот мне прямым текстом подсознание и объявило: "Банка-то давно полная, а ты всё не выносишь голубям! Неси." )))
Метки:  

Евгения_Львова   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 10:41 (ссылка)
Ах, помню то чудесное время проведенное в Европе, а именно - Амстердам. Был там такой вот момент, когда мы изнемажденные пешей экскурсией сидели на лавочке и так же кормили голубей недоеденными булками(кстати, стащенными из отеля, что вообще запрещено, а то кормить перестанут)))))))
ЗЫ: покорми голубей!
 (700x525, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 10:51ссылка
Аааа!!! Класс ) вот такая куча мне и снилась. Только на травке )
Тоже куда-то спутешествовать хочется, уже даже всё равно куда - ведь нигде кроме Воронежа не была )))
Givaya_Kenny   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:41 (ссылка)
ого! как ловко расшифровала сновидение)) ни одному психоаналитику и не снилось такое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:22ссылка
Ага, тут я мега-шифровальщик
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку