-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Женя и Даша

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:48 + в цитатник
Результаты нашей фотопрогулки с двумя девушками, откликнувшимися на мою запись на Дару-Даре. Женя и Даша,
хорошенькие подруги-киевлянки, обе высокие и с роскошной длинной волос, согласились погулять со мной по Киеву.
Мы заранее не знали, где и как будем снимать, и было ещё холодно, но есть несколько кадров с этой прогулки,
которые я прямо люблю :)


Женя
DSC_0274 (466x700, 318Kb)
Можно сказать, это вышла зарешётченная прогулка :)
Потому что получилось много кадров из-за разных ворот.
И мы даже нашли разрушенный двухэтажный дом прямо в центре, недалеко от Пушкинской.
Каждый раз вот хочу прикрепить пару фото, но гружу почти всю серию :)))



DSC_0169 (466x700, 433Kb)


DSC_0342 (466x700, 393Kb)

DSC_0326 (466x700, 352Kb)

DSC_0322_bw (466x700, 116Kb)

Даша
DSC_0025 (466x700, 315Kb)

DSC_0091 (466x700, 335Kb)


DSC_0352 (466x700, 361Kb)

DSC_0301 (464x700, 159Kb)

DSC_0295 (700x466, 364Kb)
Рубрики:  Фото
Мои работы

Понравилось: 2 пользователям

Вампира   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:39 (ссылка)
Где то я этих девушек уже видела:)
Люблю такие фотопрогулки!
Ответить С цитатой В цитатник
Magryt   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:50 (ссылка)
Я теперь тоже люблю :)
Это интересно как раз тем, что что-то хорошее может выйти незапланированно, случайно.
Ведь и человека до этого в живую не видел и не знал, а он сам-то тоже интересен :)
Мне жалко только, что одно фото (оно до сих пор сидит у меня в голове) так у нас и не получилось.
Но, когда-нибудь ;)
Хочешь, пофотогуляем как-то? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:55ссылка
Magryt, с удовольствием бы пофотографировалась бы, в последнее время мне это начало нравиться, на дурударе у меня недавно была ретро-фотосессия(может ты видела благодарность) хотя у меня с позированием и фотогеничностью проблемы)))
Сама купила не давно фотоаппарат и в свободное время с ним гуляю по городу, правда фотограф из меня пока никакой, еще ни в чем не разбираюсь, но сам процесс мне нравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:00ссылка
Дык давай что-то придумаем ;)
Скоро совсем тепло станет, можно подольше гулять, я и всего Киева-то не знаю :)
Сходила глянуть в дары, - вот это дааа, вот это девушка! Какая у неё интересная коллекция вещей, это редкость, чтобы современные люди так жили, - как будто в другом времени... Очень один её портрет нравится, тот, что сделан крупным планом, первый в самом описании дара, он так запоминается.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:14ссылка
Magryt, давай, только как бы состыковаться и не затеряться?:) Если ты есть в контакте то можем там "добавиться" для быстрой связи:)
Да, комната у девушки интересная, жаль только что очень-очень маленькая) да фото крупным планом там вообще как действительно тех времен получилось!
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:08 (ссылка)
красиво как. особенно фото с дверью и синими ноготками. няшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:03ссылка
:)) Ага, я этот контраст усилила, там старая подзаброшенная дверь с такой необычной ручкой - одна среди новеньких коттеджей. Её Женя сама выбрала.
N04ka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:09 (ссылка)
пошла в Дару дар посмотрела твой дар :) и фото. Замечательно что ты даришь людям такой позитив и такие замечательные фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:06ссылка
Ирч, я ж эгоист - я сама кайфую :))) Особенно, если в обычном на первый взгляд месте что-то интересное выходит. Иногда так приносишь отснятое домой... И вот пока сама не знаю, что там выйдет в результате, - кааак открою в фш, кааак замучу какой-нить сумасшедший цвет Я-таки зрением живу, 100% :)
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:43 (ссылка)
красота!
первая фотка, предпоследняя и дверь с синим маникюром- отдельное удовольствие рассматривать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:41ссылка
Ты выбрала и мои любимые, Свет :)
Да, Женя тогда выгодно цвет ногтям выбрала, они и под ворота цветом подошли,
и под ту бижутерию, что я захватила, и с дверью сыграли :)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 03:29ссылка
ещё же и ветер дул куда надо :)
(или это ты так дунула? :))) )
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:51ссылка
Был и ветер :) Но это фото было собрано из 2х, не одном Даша просто смотрит в кадр,
а на другом - взмахнула головой, вот волосы и вышли по ветру ;)
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
Мне больше понравилась Женя. А есть еще одна Женя, которую я просто обожаю. У нее столько фантазии и вкуса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:08ссылка
:)) Да ну, Ир, вкус ещё формировать... А девушки, правда, совсем разные и по темпераменту тоже.
Женя - бывшая готесса, любит черное до сих пор, из того образа, например, остались нарисованные брови :)
А Даша наоборот - любит светлое и цветное, такая натуральная, даже волосы не красит :)
Лисица_Летучая   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:59 (ссылка)
Понравились тени на фотке с ветками, взлетающие волосы и последняя настроенческая, видно, что пойман момент. Удачного продолжения, Женя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:12ссылка
Ура, их заметно :) Я специально тени наводила чуть, у Жени тень от одной ветки прямо по глазам проходит, так забавно было её двигать, чтобы попасть чётко, она-то не видит со стороны, почему я прошу на полшага влево там, на треть шага назад :))
Спасибо, Ань ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку