-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Перебирая старые фото...

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:38 + в цитатник
...обязательно затянется что-то в фотошоп :)
 (699x325, 145Kb)
Рубрики:  Фото
Мои работы
Метки:  

Fred_in_Westland   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 02:32 (ссылка)
I look forward to seeing your world in your photos!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:07ссылка
Thank you, would be great if I could express my world in photos :)
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 05:49 (ссылка)
Очень стильная работа. Мне нравится, нравится, нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:10ссылка
Спасибо, Ир. Я обычно побаиваюсь сильно менять фото - мне всё своё кажется ненатуральным каким-то после фотошопа :) Здорово, если здесь не так вышло.
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 07:31 (ссылка)
Прям даже концептуальное фото получилось :)
Женька, ты звезда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:11ссылка
Звездею с каждым днём :)
Это я наполовину в Куренёвском парке,
наполовину на московской площади. Спасибо ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку