-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


"Друзья лекаря и хвала повара"

Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:58 + в цитатник
 (200x270, 81Kb)
Читая рекомендации аюрведы в питании, обратила внимание на специи,
которые использую. Чаще всего это такой минимальный набор из чёрного перца,
имбиря и зелени. Так мало! А ведь в общем-то я люблю всякие пряности,
да и с их помощью можно сократить потребление соли, которой обычно
сыплю больше чем нужно. Теперь из каждого похода в маркет приношу
пару пакетиков "добычи", во мне прямо-таки проснулся гурман-коллекционер :)

Сейчас в наборе такие вкусности, как куркума, имбирь, кориандр, фенхель,
несколько видов карри, корица, кардамон, лавровый лист, кунжут,
фенугрек(шамбала), базилик, ваниль, толчёный корень петрушки,
мускатный орех, толчёный чеснок, паприка, тмин, укроп, майоран...

И ведь это всё, игнорируемое раньше, мало того, что добавляет красок блюдам,
но ведь и полезно. Конечно, дело не в количестве специй, а в умелом их использовании,
поэтому теперь надо заново учиться готовить. Кстати, впервые обнаружила специю,
которая мне не нравится. Ну или просто "я не умею её готовить" :) Фенугрек.
Ну совсем он горький, что с ним делать... Зато пока открытие недели - кардамон.
Потрясающий запах, очень вкусно добавлять в кофе. Иногда я его даже просто так нюхаю :) Оч рекомендую
Рубрики:  Личное
Метки:  

Аая   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:17 (ссылка)
Паприка аж два разы ;), так она тебе нравится.
Да уж, это такое открытие: специи. У меня когда-то тоже было такое, что я открыла для себя, что они существуют. Ну а сейчас... ты же видела нашу "поставочку" для нескольких десятков баночек?
Я люблю мускатных орех и карри.
А мой папа терпеть не может специи :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:24ссылка
Хихи :) Пересчитала, теперь вроде правильно.
Не, паприку не сильно люблю, больше имбирь,
куркуму, карри, хмели-сунели и острые всякие.
Вот мне теперь тоже такая штука нужна, подстааавочка ^_^
agata   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 19:59 (ссылка)
Мой стол после похода в индийский магазин за специями:)
 (700x525, 206Kb)
в кадр не попали собственно специи новые:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:24ссылка
Ввааа! А что там, что там? Какие-то масалы всякие? :)
Я теперь с новой силой хочу такую подставку :р И книжицу с рецептами неплохо бы.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:40ссылка
я подписывала на баночках на кого какие специи действуют, что бы в книгу каждый раз не смотреть
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 13:25ссылка
Тоже метод ;) А Лёша кто, интересно? У нас выходит разделение - Питте не сыпать много острого, а травки пахучие разные, а Капхе можно не заморачиваться с выбором ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 13:31ссылка
с Лешей сложнее. У него мама чистая вата, и он чем-то похож на нее. Но папа чистая капха, и он чем-то похож на него:) Тест дает, что три доши равны О_О такое бывает КРАЙНЕ редко, и я не вижу в нем питты. Так, что я не берусь определять. Единственное, сыплю много острого ему в мясо. Мне острое нельзя, поэтому в остальную пищу сыплю специи, которые одинаково хороши для всех трех дошь. Таким образом, я помогаю ему усваивать мясо, а сама ем то, что можно мне:)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 15:25ссылка
Да, запутанно... Лёша-тридоши ;)
Я уже из-за описаний всяких специй жутко есть хочу :)))
N04ka   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:18 (ссылка)
ого сколько всего разного, я половины названий даже не знаю.
здорово открывать для себя что-то новое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:26ссылка
Ага, ты только представь, сколько всего мы никогда в жизни и не пробовали ещё на вкус :)
Мне иногда в маркете так хочется купить какой-нибудь заморский фрукт,
хоть они у нас не те, что в Тайланде, например... ^_^
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:16ссылка
ага, если учесть что на вид они кажутся такими аппетитными, а на вкус иногда как грязные носки ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку