-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Наручник )

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:32 + в цитатник
Сплела Оличу на ДР браслетик, хотела что-то в стиле фри форм, получилось, что получилось )
Вплела одну "звонилку" металлическую, чтоб чуть заметно звенел.
В любом случае, "это" вышло длинней чем нужно - Оля такая тонкая натура,
что браслет можно чуть ли не на шею одевать ))) Или сразу на обе руки - как наручники :р

 (466x699, 51Kb)

 (466x699, 50Kb)
Рубрики:  Фото
Хендмейд
Мои работы
Метки:  

Аая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 23:54 (ссылка)
Такой нежный! Идея с колокольчиком что нужно. Нра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:42ссылка
Один такой был просто ) Туда, вишь, пошли всякие бусинки, коих было по 2-3 штуки всего, крупный и мелкий бисер, рубка... В общем, что было )
Я теперь такой хочу себе в синих оттенках сплести...
KateFromUA   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Я как-то пыталась сплести нечто подобное, но у меня была проблема с пропорциями, и визуально выглядело не очень. Пришлось распустить. Больше не пыталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:48ссылка
Ооо, как я его выкручивала! ))) Там же в чём прелесть - хоть в сторону, хоть назад заплетёшь - ничего страшного, он же сам по себе асимметричен.
Я примерно так, как тут описано, делала: http://4url.ru/2272
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:49ссылка
К вышиванию пока так и не приступлю никак )
Токмо такое безобразие выходит )))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 02:43ссылка
Я пока только с вязанием дружу. И то, уже скоро вторая зима, а я Димуське никак второй тёплый шарф не довяжу!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:06ссылка
У мя тож так - шапка лежит семидесятипроцентой довязки. И шарф Тёме - в планах :р
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:30ссылка
Ну тогда успехов нам и терпения в нашем нелёгком труде)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку