-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Джек и волшебные бобы )))

Вторник, 29 Июня 2010 г. 22:45 + в цитатник
Джеком меня тоже иногда называют, а волшебное у меня семечко авокадо!
Вон как вымахало :) Хоть что-то, а то всё, что я садила во дворе, засохло, пока мы ездили в Одессу.
Оставляя клумбу, надеялась на дождливый прогноз погоды, подсмотренный в интернете...
А он подвёл так - несколько дней жаркой засухи не оставили росткам шансов. И никто не полил...
Вернувшись, пыталась реанимировать самых стойких, но и те не выкарабкались :/
Жалко, конечно... Но теперь буду знать - рано высаживать таких слабеньких.
И как я теперь с этой авокадой ношусь ))
Ох, из меня горе-садовод, на самом деле, - семечко я по инструкции Сашеньки-Йогинька проращивала в марле,
подливая водички в чашку. Но иногда, приходя с работы, забывала его проверить и утром, конечно, находила сухим.
Так что, как он вырос - мне не понятно ) Не иначе, как помогла магия воды из той самой бутылки с надписями ;)
Cунула в землю семечко непроросшим "на авось" и раза три его полила ещё... Пару дней - росток! ^_^

 (700x525, 107Kb)

Тут же, на балконе, щёлкнула наконец наши с Женькой бутылки, недавно рисованные )
Мои левые - первые попытки изобразить что-то витражными красками.
А Женьк опыта имеет побольше - полностью всю бутыль расписала, как витражу и положено быть ;)
Одну я забыла сфотографировать - "метро" называется, но она у нас такая мрачная вышла )))

 (699x466, 119Kb)
Метки:  

Spring_girl_SPb   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 13:02 (ссылка)
Садовод, ты молодец! Красоту вокруг себя делаешь, да еще и живую.
У меня во дворе уже растут 3 дерева, предположительно, березы, два куста, и три колеса, покрашенных в желтый цвет, с бархатцами.
А еще рассада на подоконнике… только ей уже 2 месяца, а она все маленькая-маленькая. В следующий раз буду сажать в марте. И тюльпаны выкопала из горшков... оказалось, что они не цветочки давали, а прелюбодеянием там занимались – из каждой луковицы получилось по 3 маленьких :)
Бутылки отличные, я тоже все хочу витражные краски опробовать, да времени не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 17:32 (ссылка)
Мне почему-то прочиталось Джек и волшебные бабы...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_girl_SPb   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 17:59 (ссылка)
contredanse,
Хи хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку