-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Любимый белый

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:19 + в цитатник
На одном сайте нашлась подборка фото о цветах интерьера.
Останавливаясь на белых, бирюзовых и зелёных, я просто не знаю, чем дышать, до того красиво!
Хочется в какую-то из этих комнат )


 (400x400, 35Kb)

 (400x320, 29Kb)



 (400x299, 22Kb)

 (450x246, 106Kb)

 (271x381, 20Kb)

 (699x443, 58Kb)


Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полную свободу для возможностей и снятие препятствий.

Фундаментальное качество белого цвета – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру. Если белого цвета в интерьере много – в силу вступают его негативные характеристики, а именно скука, отрешенность, бесплодность. А разбавить белый цвет можно любыми яркими цветами.

В Африке верят, что если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир,
если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.

Белый цвет очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости.

Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.
Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность.

Всё отсюда: http://vnutri-doma.ru/2009/02/cveta-v-interere-vybiraem-cvet-interera/
Рубрики:  Дизайн
Метки:  

Процитировано 1 раз

Эдель-Ка   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)
а я не люблю совсем белые интерьеры. Чувствуешь себя в них неуютно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:09ссылка
Ну в чисто белых комнатах - и мне было бы неуютно, напоминало бы больницу :) Мне нравится, когда он основной, но разбавлен другими цветами. Ещё одна его прелесть в том, что можно какой угодно цвет(а) добавить, как и с чёрным, кстати.
Devastrator   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:49 (ссылка)
последний лучше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:10ссылка
Угу, хорош ) И идея с картинками мне тоже понравилась.
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:08 (ссылка)
С белым, как и с любым другим цветом, надо соблюдать пропорции, чтоб интерьер не напоминал больницу. Но в общем и в целом согласна - бесподобные интерьеры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:13ссылка
Конечно, да, Фунтик согласен ;)
Vicodin888   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:14 (ссылка)
А интересно, как ночью при свете луны это выглядит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 13:04ссылка
Думаю, серо, как и все кошки ночью )
мечтающая   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:22 (ссылка)
У меня тоже всё в белом цвете, разбавлено розовым и немного красного! Мне здесь очень уютно!!! А мужчины теряются=))) Носки кинуть негде!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 13:06ссылка
У нас тоже негде, но это потому, что мебели никакой ))) Да и у меня Тём аккуратист такой, это у меня иногда где-то что-то валяется :р Эх, я бы бело-бирюзовое что-то устроила у себя... ^_^
Эрэа_До   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 20:54 (ссылка)
все симпатичные, но это ж все, наверное, дико марко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 13:07ссылка
Думаю, да, но если использовать какие-нить практичные материалы (моющиеся, готовые к покраске сверху), то не так страшен чёрт... ;)
Di_Parker   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 05:01 (ссылка)
Белый интерьер, как бы ни красиво он смотрелся, не рекомендован для дома. Находиться долгое время таком помещении невозможно, это утомляет, поэтому владельцы кафе или супермаркетов часто используют такой прием - преобладание белого цвета в интерьере обеспечивает более интенсивный круговорот посетителей, так, чтобы столики или полки приносили больший доход.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 13:09ссылка
Так это как раз для меня выход! ))) Я же домосед жуткий, трудно из дому выгнать :р
А вообще насчёт кафе - есть у нас одно полностью белое, даже книжки на полках обёрнуты белым ватманом и покрашены(побелены?). Дык я там часами бы сидела О_о )))
Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 14:42 (ссылка)
Здорово, хотя с моими малявками это пока не сбыточная мечта - весь интерьер в любом случае приобретает серо-буро-малиновый дизайн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 15:06ссылка
Дык зато малявочки есть! ^_^ А я вот теперь буду думать, где белить ))
Di_Parker   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 04:56 (ссылка)
Исходное сообщение Magryt
Так это как раз для меня выход! ))) Я же домосед жуткий, трудно из дому выгнать :р
А вообще насчёт кафе - есть у нас одно полностью белое, даже книжки на полках обёрнуты белым ватманом и покрашены(побелены?). Дык я там часами бы сидела О_о )))


а где оно находится?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку