-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Занудствую :р

Среда, 14 Октября 2009 г. 13:31 + в цитатник
Я сглазила работу подушкой )
Она заметила, что я филоню, и решила навалиться с новой силой –
с пятницы по сегодняшнее утро почти не прекращающиеся авралы, один за другим.
Надо бы валерьянки, а то уже правое веко иногда подёргивается )))
Преобладает тупость человеческая обычная и нежелание слушать и запоминать –
если бы лучше работали уши и память у народа, половины этих проблем не было бы…

Кроме того, я в субботу пережила настоящий такой депрессняк )
Сходила к своему мастеру Миле на стрижку и окраску волос и поняла,
что я реальный хлопдев (так моя бабушка называет девочек в мальчишеской одёжке, с пацанскими манерами).
Сидев в кресле, я слушала, какие кремы где и почём и для чего, какую фирму кто себе купил «под глаза»,
что нового в брокарде и какой солярий лучше, вертикальный или горизонтальный…
С одной стороны – пустяки пустяковые, коими гламурные леди забивают свои полупустые головки…
Но у меня же 100%ная, полная противоположность – ни маникюра, ни румян на бледненьких щеках,
все эти названия – тарабарщина, и на лице до сих пор периодически «юношеское акне».
А ребёночку между тем 25й год ))) Сорнячок такой в потёртых джинсах ) Эх… :\

Кроме этого меня гложет сознание того, что я сама себе не позволяю тратиться на такие вещи.
Мила говорит, нужно себя любить, убеждать мужа, что тебе, как женщине, всё это необходимо.
Муж-то непротив, это я убеждаю себя, что прекрасно обхожусь без этих процедур и сотен баночек и притирочек :р
Не могу покупать сумасшедше дорогие кремы и ходить по салонам – мне даже стыдно как-то )
Зарабатываю я меньше Тёма, над головой висит кредит (всё никак не привыкну)
+ ещё активен режим экономии – мы заказали-таки себе диван )
Покупаю Eveline и Yves Rocher, потому что они этичные, не тестируются на животных.
Вот об этом ничего не знали девушки из салона…
Метки:  

agata   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Magryt
Но у меня же 100%ная, полная противоположность – ни маникюра, ни румян на бледненьких щеках,
все эти названия – тарабарщина, и на лице до сих пор периодически «юношеское акне».

И при этом выглядишь лучше, чем большинство тех, кто об этом всем трясется. Если у тебя хорошая кожа и внешность позволяет не нуждаться в косметике, оно и не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 13:51ссылка
Машкин ) "Дякую тобі велике" конечно, но я правда себя подзабросила... :/
Знаешь, когда ловишь себя на мысли: не помню, когда красила ногти
или делала маску, одевала юбку, - это звоночек )
Я себя просто не особенно "девочно" чувствую )))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 13:57ссылка
ногти вообще напряжно красить, их же потом надо отследить и стирать. Я вот очень часто с ободранными разгуливаю, что хуже :))))
Ну не делала маску? Я тоже не помню, когда делала маску! Моя кожа в этом не нуждается. Волосы не нуждаются в кондиционерах. Щеки в румянах (а от румян кожа портится).
Девочность мне кажется не в этом должна заключатся. И еще раз повторяю, выглядишь ты очень хорошо без всего этого, даже завидно :Р
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 15:46ссылка
Конечно, не вся девочность в этом ))) Просто эти мелочи иногда "помогают".
Не дают парням возможности жать тебе по утрам руку, как "своему пацану"
Спасибо, Маш, оживляешь меня ;)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:17ссылка
Мне директор пожимает руку как "своему самому любимому пацану" ;))) несмотря на длинные срежеки и юбки ;)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:16ссылка
ну не обязательно же это должны быть именно ЭТИ мелочи, ими еще может быть любовь к кулинарным изыскам, любовь к эстетическому творчеству и так далее и тому подобнное, ни одни тоналки и солярии делают женщину женщиной (даже наверное из женщины они делают кукол)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:21ссылка
Дык и я ж о том, всего нуно в меру.
А у меня не в меру, мало у меня! )))
Надо раз-вивать и два-вивать )
И готовить я люблю только иногда ;)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:34ссылка
да зачем же любовь к соляриям и тональникам развивать? не понимаю. Я наоборот в свое время отучила себя пользоваться тональным, я ж не бабушка, чтобы свою есстественную красоту всякими тонами всего остального закрывать. Это не я тогда буду ж?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:17ссылка
Ну, ты ж сама говоришь - если кожа хорошая.
А у меня иногда пятнистость повышена - прячу :р
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:14ссылка
пятнистость у всех. У меня очень чувствительная кожа и я вся разноцветная бываю. Но как отказалась от тональников и пудры, пятнистость значительно уменьшилась! Я заставила себя отвыкнуть от этого, по началу жутко комплексовала, что кожа разноцветная, но теперь даже не напрягаюсь! И когда мне говорят: "О_О ой а что это у тебя на щеке тут красное выступила", я кокетлево говорю о чувствительных свойствах своей кожи. Ну а что такого? Это из оперы как я недавно безостановочно икала и на меня ВСЕ метро пялилось "Оооо, она икаееет! смотрите какая невидаль О_О" Мы что не люди что ли? Мне теперь, кстати, неприятней смотреть на людей с видимым слоем штукатурки. А он видим в 99,9% случаев
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:42 (ссылка)
Хороший светлый человек
свободный от многих условностей общества .
Что в этом плохого? Мне уже вот-вот 40... всё, что написанно в сообщении, читала как будто это обо мне написано.
Не считаю себя менее счастливой, чем те, кто делает макияж супер-кремами и посещает регулярно солярий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 15:48ссылка
Спасибо, Red_Lucky_Mouse )
Кстати, 40 - это ж мелочь, как показывает практика,
и 70 - не предел, вон моя бабуля скажет )))
Да, счастье в баночке не купишь ;)
Аая   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 13:44 (ссылка)
Что касается работы, то я тоже, видимо, сглазила, так что мы приходим к выводу, что работу нельзя кликать, а то ведь накликаем же. А что касается тупости, то ты Женьк, не растравивайся, люди всегда такими были и будут. Стоит это принять как данность ;). Вон мне на собрании неделю назад одно говорили, а сегодня на собрании - другое, так что опять, Юля, переделывай. А нет, чтобы с первого же раза слушать... Но я уже привыкла
А что касается марок и прочей туфты, то одно другому не мешает. Что я хочу сказать? Чтобы выглядеть более женственно, не обязательно во всем этом разбираться. Я вон тоже крашу только губы и глаза. Все остальное - как и у тебя. Ни в чем не разбираюсь. Никаких тебе тоналок, туши, лаков для ногтей и румян. Просто если тебе хочется выглядеть по-другому, то ищи свой стиль. А что до денег, то может просто стоит перебороть себя. Кредит у вас на 25 лет, так что ты все 25 годочков будешь ждать, когда он закончится? А что ты зарабатываешь меньше Артёма, так хорошо, что вообще зарабатываешь. И неплохо, между прочим. Можно ведь на вещи и так смотреть! Тем более, что Артём тебя уж точно не ограничивает. Да и потом, поменять стиль стоит не так и дорого. Может стоит отойти от политики "только от бренда" и попробовать себе в разных стилях, пока не найдешь свой оптимальный вариант, а потом уже закупаться и от брендов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 15:55ссылка
Накликали :р Блин, да понимаешь, я ж тоже могу тупить и делаю это периодически )
Но мне не стыдно извиниться, если я ступила не по-божески, и забыть.
А наши офисные сильно серьёзные, понимаешь, всегда правы )

Правильно вещаешь, надо перебарывать себя )))
У Тёма сейчас по сравнению со мной обуви, как у Пэрис Хилтон )
И (открою свою позорную тайну) у меня всего 2 шарфика! :р Ужас )
Сейчас борюсь с мужем по поводу брендов - пытаюсь хоть какой-нибудь нонейм се выбрать,
пока проходили только индийские вещички ;)

Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:16ссылка
Мне кажется, изменения не противоречат естественности.
Знаешь, я заметила одну деталь, когда общалась с вами: когда мы общались через интернет, то ты всегда говорила об экономии, долге и проч. Когда же я приехала в Киев, то увидела, что Артём совсем на другой волне. Не то, чтобы он транжира, но просто у него все вокруг этого не вертится. Частично это оттого, что он зарабатывает больше и оттого, что он ведет бюджет, но это все не причины тебе себя ограничивать. Тем более, что ты уже не первый раз поднимаешь эту тему так или иначе, даже между строк ;).
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:14ссылка
Угу, я жмотина ))) На самом деле на меня сильнее давит кредит - деструктивный фактор )
Я не люблю даже пару баксов кому-то быть должной...
Вот и крутятся мысли )
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:28ссылка
Я как раз не о том, что ты жмотина (потому что это наглая ложь, ты совсем не жмотина). Я об отношении к деньгам. Даже если их не так много, как хотелось бы, то это не значит, что они не должны доставлять удовольствия от их растраты. ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:22ссылка
Должны ) Будем над этим работать, вот сегодня пришла в новом платье, я зелёная, как наш будущий диван )))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:18ссылка
Но-но! 25ть лет... У нас на 21н год, а в марте всего лишь 19ть останется...
Прям жаль его, кредит
Евгения_Львова   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 14:18 (ссылка)
Как скажет Осипов - дурилка ты картонная)))) ты же естественная!! а это дорогого стоит!! и не каждому удастся эту естественность сохранить!! при этом твоя естественность очень светлая, добрая и красивая!))))))
ЗЫ: поздравляю с диваном!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:03ссылка
Та ваще ) Стоит немножко позанудствовать - стока комплиментов )))
Надо почаще ))) Спасибо, Женьк, и Осипову привет!
Вобщем, я поняла - главное, не забывать расчёсываться
Счас найду картинку с нашим зелёнолужаистым диваном! ;)
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 14:35 (ссылка)
Привет у меня тоже все отвратительно, так не хочется что бы заканчивался день. Надо идти домой, готовить есть и делать вид что я не устала, что все у меня как в сказке. А на самом деле... Увольняют с работы - потому что пришла девочка, знакомая начальника, а я уже так привыкла здесь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:06ссылка
Я счас "глупость" скажу - всё не зря, каджая такая кака - возможность всё изменить и даже улучшить,
главное - этого хотеть и не вешать нос (обнимаю, всё будет хорошо!)
Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 15:19 (ссылка)
Да мне кажется еть женщины которые любят баночки,масочки и все такое. а есть которым все это пофиг. и нас последних не мало. Ну захочется маникюр тогда и сделаешь, тем боле сезон такой "спячный". Осень как никак на всех поразному влияет. У меня уход за собой просыпается раз в год активно в декабре, день рождение, Новый год, дел особо нет - вот дней 10 и наношу себе маски на лицо, руки , ноги, попу Чтоб совсем в ведьмочку с бородавками не превратится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:11ссылка
Раз в году ))) Да, есть такое - у меня мама, например, коллекционер этих баночек.
Пользуется редко, но, говорит, приятно, что они так стоят на полочках )))
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 15:46 (ссылка)
не все ж пользуются косметикой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:13ссылка
Я ж и не о всех, мне просто попались особенно искушённые в этом деле соседки по салону )
Да и я не только о косметике, знаешь, люблю меняться, а сейчас как-то стало "неуютно" в себе такой.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:24ссылка
А ты не задумывалась, что Миле просто не о чем больше поговорить?..
Это сродни, что ты с ней говорила бы о серверах, VPN доступе, IP адресе, блогах (ан нет, "Однокласскники", чай, младенцы нониче знают...)
Аарон_маг   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
simply_like   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:46 (ссылка)
А я бы хотела выглядеть как "хлопдев", но не получается)) Классический стиль прорывается вовсю <_<
Знаешь, а я пользуюсь косметикой Faberlik. потому что она хорошая и не очень-то и дорогая для качественной косметики.
Я вот люблю всякие там крема, но денег на них не хватает и нет лишних)) Так что обхожусь минимумом))
*Жень, ты мне букву "р" давала? я письмо случайно удалила....*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:19ссылка
)) А мне до классики, как пешком в Австралию )
Faberlic это что-то типа Oriflame? Мне почему-то кажется, что это не очень кач-венное
Хотя, если подходит и помогает - А я в последнее время падка на аромомасла ^_^
Угу, "Р-р-р" )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку