-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Рукодельный сайт

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:20 + в цитатник
Как-то случайным образом лазила по сети и нашла вот такой сайтище )
Работает как интернет-магазин, представлены работы мастеров
главным образом из США, Канады, Европы.
Сайт "магнитит" - огромное количество идей,
столько всякой красоты, полистаешь и хочется самой
за что-то схватиться и делать: лепить-рисовать-вязать-плести )))
Ресурс:

Etsy


Не удержалась, стащила себе пару фото )



 (430x430, 55Kb)

 (430x430, 50Kb)

 (430x430, 69Kb)

 (430x520, 76Kb)

 (430x299, 28Kb)

 (430x430, 38Kb)

 (430x430, 55Kb)

 (430x645, 89Kb)

 (430x430, 35Kb)

Метки:  

Евгения_Львова   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 12:07 (ссылка)
Эх когда же я уже камод закончу чтобы до пластики добраться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 12:14ссылка
А я как раз с маленького начала - налепила мелочи опять из глины.
Сохнет лак на них, лежат на холодильнике ^_^
Аая   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:23 (ссылка)
Особенно понравились кошки и сова, конечно же ;). Спасибо за сайт, можно пару идей утырить ;) Буду тоже лепить из платика, решено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:25ссылка
Гг, так и знала, что сову отметишь )
Специально первой прикрепила ;)
Я как ни зайду туда - пропадаю на час. И обновляется каждый день, народу там... )
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:48ссылка
Нужно будет и мне позырять. Вот документ закончу ваять и пойду в загул. У меня традиционно последний час на работе посвящен самой себе ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:00ссылка
У меня так почти традиционно - его половина посвящена )))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:16ссылка
Ну так это же хорошо. Хорошо, когда разрешают заниматься своими делами. У нас вот активность спала, в цеху одна машина только стоит. Все пустое. Интернета у них там нет. Вот что им делать, бедным, 8 часов в день???
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:52ссылка
И ничем не разрешают своим заниматься? Это такая китайская пытка!
Кто-то из знакомых рассказывал в полушутку.
Для людей, которые хотят уволиться, что-ли... Точно не помню.
Сажают посреди комнаты за стол в одиночестве.
Но работы не дают никакой, уйти нельзя, ничего делать нельзя. Зато повышают зп. Люди сами назад просятся, всё их сразу устраивает )
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:59ссылка
Ну, у нас это не специально, просто сейчас нет заказов. Ну как, ничем. А что им делать? Интернета у них нет, все-таки цех. Читать вот так в отрытую бумажную книжку... Не поймут. Можно разговаривать, курить, кофе пить, но не 8 часов же! А копм у них один на всех, да и то, не будешь же в карты на нем играть... Так что грустно. Им там и не спрятаться нигде. Но пока что это не трагично: почти все в командировках, но когда они закончатся...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:04ссылка
кошмар... Хоть бы книгу...
Ну понятно, нельзя - "как это так, на рабочем месте!"
А электронную? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:23ссылка
Ну я так и представила работников цеха, как никак, за электронной книгой. Да и потом, комп у них всего один, экраном развернут в сам цех. Все, кто проходит, видят, что ты там ваяешь, так что шансов на успех мало. Им реально не позавидуешь.
Аая   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Женька! Спасибо громадное. Вчера сидела на этом сайте до 12. Даже придумала, что делать. Две фигурки и украшение. Слушай, я хочу там зарегиться. Тебя там случайно нет? Потому как при регистрации можно втоптать твой логин и может тебе каких бонусов дадут*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2009 г. 13:04ссылка
Ыыы, я не регилась, настройки сети не позволяют на работе, а дома я туда ещё не лазила.
Хотелось бы, наверное, хотя что мне там продавать ))) Уровень не тот
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2009 г. 13:36ссылка
Да я вообще больше покупать ;) Есть же такое, что сам ну никак не сотворишь, а я прям влюбилась в ресурс ;) Такой выбор. И на подарки тоже идей много.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2009 г. 15:54ссылка
А покупать не хочется, я что ни куплю из таких вещиц - не носится оно на мне )
Лежит на полочке...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку