-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Yantra of Saturn

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 02:03 + в цитатник
Впервые рисую на холсте и почти впервые - красками )
И вообще - я чего-то рисую, ура! )))
Часа за 4 получилась янтра Сатурна, специально для друга Лёшки
(вычисляли планету по вибрирующему числу даты рождения :Р).
Нарисовала и потом только вспомнила, что друг-то ремонт у себя сделал,
и комната у него сейчас вся голубая с синим, о как! )

 (699x466, 156Kb)

При балконном освещении )
 (699x566, 116Kb)

Кусочек Сатурна:
 (699x465, 124Kb)

Контуры простым карандашом (я снова помню формулу вписанного треугольника! ) :
 (699x466, 152Kb)
Рубрики:  Хендмейд
Мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз

asmirka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 04:27 (ссылка)
Впервые рисуешь? получилось очень супер! А я все никак не решусь рисовать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:11ссылка
Спасибо ) А я тоже долго представляла только, как буду рисовать, а села за неё вообще с бухты-барахты )
Arrrumka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 05:07 (ссылка)
Да, получилось замечательно ))) Слушай, а как оно по холсту рисовать? Сильно отличается от того, как по бумаге?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:15ссылка
Я даже не знаю, насколько сильно, Arrrumka, потому что по бумаге я тоже красками почти не рисовала )))
Разница в том, что акрил не размазывается сильно, попадает в углубления ткани и как бы немножко впитывается, приятно красить холст, приятней, чем бумагу. И получается равномерней, почти без разводов ) Разве что - не очень рассчитала со смешиванием оттенков, фиолетового смешанного осталось много ) Хочется ещё малевать)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 06:19ссылка
Magryt, эх, я бы тоже хотела попробовать. Думаю, настанет и такой день )))
Евгения_Львова   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 08:23 (ссылка)
Мега! была бы я Лешкой - я бы осчастливилась на целую янтру)) кстати я по-моему тоже сатурн очень здорово!) я вот с камодом никак не добарюсь)) готовы только 2 стороны))) а еще есть третья и шкафчики)) все-таки Индия это не так просто хоть и позитивно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:31ссылка
Твоё число 8, Жек? Тогда Уран (и у меня восьмёрка ;))
Нашла вычислялку, но она почему-то такую янтру для Урана показывает...
 (149x150, 11Kb),по-моему, не ту (это Шри Янтра, кажись).
А с того сайта, где сатурновая нашлась, Уран вот такой красивый-розовый
(у индусов эта планета называется Раху)

 (428x699, 199Kb)
Я вот квадратных холстов найду и нам с тобой понарисовываю ;)
Нужно найти описание, как их вешать ещё )
AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 10:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:40ссылка
Оль, спасибо за "подачу", а то я б не рисовала,
наверное, если б твоего примера не было Как это приятно ^_^
agata   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:44ссылка
Спасиб, Маш ) Гы, забралась тебя посчитать, а ты тоже восьмёрка ))
Аая   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 12:36 (ссылка)
Молодец! И никакая очень нам непочем!
Так люблю золотые линии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:50ссылка
Осень? ) Осень тоже карашо, Тём вон всегда рад ей,
она зиму приводит, а это его время, водолейское )))
А знаешь, как классно сидеть на балконе по-турецки и красить,
а спину солнышко греет через рамы ^_^
У меня там уже худкабинет, прям )
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:53ссылка
Так я помню, у тебя так классно
Ага, хорошо, когда солнышко греет и вообще есть. У нас, как мы приехали, все пасмурно и холода... А так хочется бабьего лета...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:35ссылка
А будет ещё? У нас (я глянула долгосрочный прогноз) после первой недели октября сразу заморозки...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:46ссылка
А кто его знаешь? Поживем - увидим. У нас может и в октябре лето нагрянуть ;)
Лисица_Летучая   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:26 (ссылка)
Как интересно. А что значит - твоё число? Это когда сплюсуешь все свои цифры в дате рождения?
Если так, то у меня тоже 8. Или как-то по-другому? Расскажи же скорее, охота разобраться и нарисовать себе янтру!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:20ссылка
Точно ) Плюсуешь и "сворачиваешь" полученное число до одной цифры.
Забавно, много восьмёрок собралось (у тебя тоже 35 в сумме)
Можно ещё построить квадрат Пифагора, мы в школе баловались, смотрели свой "потенциал" )
Вот твоя страничка на рамблере, там в разных гороскопах выдаёт твоё:
http://horoscopes.rambler.ru/day.html?day=26&month=12&year=1977&gender=f
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:19ссылка
О, спасибо, вот круто, зачитаться можно)))
Кстати, в натальной карте у меня Уран в первом доме. Так что я эксцентричная дамочка))))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:35ссылка
ухтыыыы... О_о полезла искать натальную карту... )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку