-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Мечтать не вредно

Среда, 15 Июля 2009 г. 17:18 + в цитатник
svidlo_exam (200x237, 52Kb)

Зашла по приглашению на такой себе "мечтательный" ресурс - сайт желаний )
Нравится, позитивный какой-то и действительно полезный - можно расписать для себя,
что хочешь купить, получить в подарок, выполнить )
И для всяких праздников полезен - друзья-родственники будут знать, что дарить )))
И самому можно узнать, что хотел бы получить в подарок твой друг.
Заполнила страничку, вот о чём сейчас мечтается: http://mywishlist.ru/me/magryt
Приглашаю всех помечтать!
Иногда, не оформив своё желание (на бумаге, голосом, как угодно),
кажется, что оно невыполнимо или всё время откладываем на потом.
Или времени сейчас на него нет, или свободных денег.
А я вот всё записала - и кажется, ничего нет сложного,
наоборот, большинство - приятные мелочи ^_^
Метки:  

Аая   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 17:50 (ссылка)
Не, ну вы подлые! Я вот только расписывала, что бла-бла, желания и всякое такое, а ты туда же. Больше не буду с вами в песночнице играться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 18:21ссылка
О_о Это где расписывала? Чего не будешь?
Ну, я понимаю, что вещенакопительство - не есть хорошо, но не все же желания - вещи... ;)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 18:24ссылка
А я в комментах Маше отписалась ;). Да вы соблазняете, ну вам, я еще и поддамся.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:34ссылка
Давай, напиши нам, какого цвета тебе делать браслет или ещё чего...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:23ссылка
Я люблю сюрпризы
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:04ссылка
Тогда пиши что-нибудь нереально несбыточное. А потом... сюрприз! Мы это тебе дарим:)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:13ссылка
+1 ))) Мало ли, для кого что несбыточно, может, для кого-то окажется вполне подъёмно ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:21ссылка
Верните мне мой паспорт! Товарищи, он в Париже, не знаю где! Нужно до пятницы на сл. неделе. Ну вот, вы напросились!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:28ссылка
давай телефон службы, сейчас будем звонить ругаться (правда я француский с 9-го класса перестала учить:)))))
Аая   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:07 (ссылка)
Кстати, практически все желания и мои (в основном - бывшие). Например, долгое время не могли купить себе диван, потому как хотели кожаный, а они СТОЛЬКО стоят. Так вот сидели на двух матрасах, сложенных в форме дивана. А потом купили б/у, очень довольны. Но нам знакомо чувство "хотеть диван!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:20ссылка
ну, на самом деле я хочу настоящую кровать )
Но с габаритами нашей квартиры нереально поставить свою кровать, диван для гостей и беспрепятственно передвигаться при этом по комнате )))
Зато там такой диванчик у Blest, ммм...
А матрасы - да, у нас сейчас один в виде нашей постели и второй - гостевой ))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:26ссылка
Еще один повод приехать к нам. У нас их две!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:31ссылка
Две комнаты? Счастливые! )))
А к нам когда мой дядя приезжал, оценил так взглядом кухню и выдал: "Ну, ремонт можно и на потом отложить, у вас так ещё живенько, а вот тут возле стола поставите мне диван раскладной. Я буду приезжать к вам и тут спать!" )))
Там и правда, как вторая комната )
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:14ссылка
Неа, комнаты три Кровати - две . При чем одна - я в японском стиле. У нас спальня вся в японском стиле оформлена.
И балкон, ты же помнишь, 11 м кв ;). Поэтому я и говорю, что вам для первого раза вполне хватит нашего города и посиделок на балконе ;)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:40ссылка
Обалдеть! Так вы зажиточные французы! )
Мы компактные, нам вообще одного балкона хватит! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:23ссылка
Ага, мы богатые, как у меня на работе судачат. Я считаю, что у нас просто хороших главный бухгалтер .
Компактные Женя и Артём, легко помещаются на 11 м кв, а веселят на всю жизнь!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:12ссылка
Всю жизнь? О_о
Какой у вас этаж, я ж надеюсь, не высоко? )))
Мне сегодня мой главный бухгалтер тоже выдал "командировочные". Не по-бухгалтерски добр, хотел всучить в 3 раза больше, чем я взяла ) Что ж там в Крыму покупать на такие деньжищи? Ракушки, солнце и море бесплатные ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:23ссылка
Да мы на первом этаже. Это ты уже пути к отсуплению готовишь? Прыгать невысоко ;)
Да, положительные эмоции бесплатны, как и отрицательные ;)
hooman   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:11 (ссылка)
А у меня тоже есть вишлист, только там такая бредятина... :)
http://mywishlist.ru/me/marvell
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 18:24ссылка
А там многое уже сбылось! Особенно касательно США ;)
Мне понравилось, что на то, чтобы выучить немецкий тебе нужно всего 2-3 месяца! ;))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:23ссылка
Кстати, да, мало цели ставить - решиться исполнить тоже уметь надо, браво, Marvell_So
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:26ссылка
Во-во. У меня как раз есть пару целей, а духу не хватает выполнить ;) Так что браво, однозначно!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 18:33ссылка
Почему же бредятина? О_о
Наоборот - очень крутые цели попадаются, глобальные можно сказать )
Это я сначала внесла такое, что проще всего выполнить, конечно есть и похожие на твои ;)
Аая   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 19:27 (ссылка)
О, создам такой список и напишу сразу же "Чтобы Артём с Женей приехали в гости".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:26ссылка
А не сглазят? )))
Я пока эту не внесла, степесняюсь прямо так ставить - целью ) Но, чем не мечта? )
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:16ссылка
А ты не конректно. Типа так ненавязчиво: "поехать во Францию". Это ж моя мечта звучит конкретно, чтобы вы в гости приехали
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 16:01ссылка
О, видела! Это ты правильно!
Bloody-Nastya   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:52 (ссылка)
Крутой сайт, видела раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:42ссылка
И затягивает ) У меня уже вторая страничка пошла заполняться ))
simply_like   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 11:12 (ссылка)
http://mywishlist.ru/me/3ai4ik
добавила тебя)) Правда, там у меня нет желаний, только один поздравлятор и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:07ссылка
Ну, феечкин, а желаньица? ;) мне так понравилось там...
А иногда и не только тебе самой пригодится эта страничка )
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:31ссылка
Ага, но руки никак не доходят. Посмотрим, после практики может и займусь этим))
KateFromUA   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 02:53 (ссылка)
Интересная штучка - этот лист желаний. Мой, наверное, раз в 5 больше будет. Хочу всё и много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2009 г. 21:03ссылка
Да, приятно визуализировать, если б сервис был без картинок, он бы много потерял )
Я теперь там даже мелочи пишу - приятно отмечать, когда сбываются мелкие мечты ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку