-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Little Buddha

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:23 + в цитатник
 (200x315, 84Kb)
Только что досмотрели С Тёмой "Маленького Будду" Бертолуччи ^_^
Давно не видела, замечательный фильм.
Вспомнилось, в детстве как-то нашла у папика в библиотеке небольшую белую книжку в мягком переплёте, она называлась "Сиддхартха", любила её ) Захотелось найти именно ту, погладить и перечитать...

"...Отец, Лама Норбу только что сказал мне: "Нет глаз, нет ушей, нет Джесси, нет Ламы, нет старости и смерти..."
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Волшебные_идеи   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:33 (ссылка)
!...
"Сидхартха" Гессе-великолепное,глубокое произведение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:47ссылка
Знаешь, я удивляюсь себе иногда - как просто выбирались нужные книги, когда была младше... Просто сами "приходили" ) И как тяжело выбрать сейчас. Почему-то, если хочется почитать - берётся, как правило, фантастика...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:15ссылка
Ты знаешь,у меня так же...Сами книги и фильмы "шли в руки"...;)))
Это здорово...
А фантастику я еще в детстве взахлеб читала,всего Герберта Уэлса,например...;))) Стругацких,Булычева...
А сейчас более серьезные,глубокие идут...Уже давно...
Волшебные_идеи   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:34 (ссылка)
Где такую классную фоту-кадр из фильма нашла?...
Я искала-искала,но безуспешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:43ссылка
Чуть покопалась ) Так хотелось найти те, что с Марой.
Ну, можно самой будет скриншотов наделать ;) Волшебный фильм ^_^
Тём со мной первый раз его посмотрел, понравился, и поплакали вместе )
Вот здесь несколько: http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/3801/
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:10ссылка
;)))...Да,он за душу трогает...
Спасибо за ссылочку...У меня со скриншотами чтот не ладится,и освоить все недосуг...
Евгения_Львова   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:10 (ссылка)
я обычно прихожу в книжный становлюсь посреди магазина закрываю глаза пытаюсь расслабиться, и тогда книга тебя находит))) или же задаю вопрос про себя и начинаю брать все подряд , открываю на любой странице и читаю строчку - ответ сам себя находит читать всю книгу или нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:24ссылка
Классный метод!
Но мне тогда надо так делать в библиотеке... В наших книжных сейчас столько "женских" романов, "мужских" детективов, что я буду ходить по магазину с закрытыми глазами битый час - раз уж с открытыми найти тяжело ))) Давно не покупала книжку... Хочу! )
Аая   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:18 (ссылка)
Я этот фильм не смотрела. Нужно посмотреть!
А что же до книж и фильмов, так это же неудивительно - в детстве было столько всего нечитанного, неизведанного. Сейчас уже стаж какой-то есть. Я лично прихожу в книжный и читаю на случайно открытой странице. Если не могу остановится - то беру :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:31ссылка
Какой ты счастливый человек - тебе ещё впервые смотреть! ^_^
Я смотрела, как любимую сказку, ощущение такое, вроде мне её каждый вечер раньше рассказывали )))
Арчибальд_Мозес   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 01:26 (ссылка)
А я Вас всех люблю (я нормальный) - просто Мозес-дурачок! Хочу о книгах... сказать - просто рот рукой зажимаю, и по рукам дурачка есть кому бить, чтоб на кнопочки лишний раз не нажималь! И хорошо, что есть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку