-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magovar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2013
Записей: 57339
Комментариев: 1261
Написано: 59236


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Неферанхамун Подсолнух из фоамирана. Мастер-класс

http://nebka.ru/dnevnik?from=nebka&user=3&post=2194

<

Подсолнух из фоамирана. Мастер-класс

Привет всем! Не буду долго расписывать, а сразу приступлю к мастер-классу. Покажу, как я сделала вот такие подсолнухи из фоамирана для венка:

Для подсолнуха нам понадобится:

  • фоамиран желтого цвета (у меня не было насыщенного желтого, я взяла светло-желтый);
  • краски масляные Master Class 209 номер и 301 (это для тонирования листиков);

Если есть насыщенный желтый фом, то не надо брать краску 209, так как я просто ней придавала насыщенность желтому фому.

  • ножницы;
  • горячий клей;
  • стразы для ногтей (я использовала черные фирмы MART 12);
  • бамбуковые палочки или зубочистки.

Итак, приступим. Вырезаем полоску желтого фома ширина 3-4 см (вы можете выбрать другую ширину - все зависит от желаемого результата и величины вашего цветка)

И начинаем тонировать. У кого насыщенный желтый, тот пропускает этот шаг. У меня на фото (там где стрелочки) видно разницу насыщенности желтого цвета. Тонировала я с помощью поролоновой губки для посуды. Край губки я отщипнула, так как при тонировании нельзя чтобы край был ровный (он будет оставлять грубые полосы) Вот такой вид у губки

Вот такая гамма цветов мне понадобилась

После того как покрасили в желтый, начинаем оттенять темным цветом. Наносим кистью мазки и другой губкой

Начинаем делать мазки поперек нашей полоски (растираем отрывистыми мазками)

 

Вот такая полоска у меня получилась:

 

Далее, вырезаем "заборчик":

С помощью зубочистки делаю полоски на лепестках

Сначала покажу, как я делала молодой подсолнух.

Беру зубочистку (или бамбуковую палочку) и накручиваю, делаю бутон. Наношу горячий клей и мокаю его в стразы для ногтей. Вот такие:

Вот что получилось:

 

Далее, я беру лепестки и прокручиваю их в пальцах

и отрезаю три листка, оборачиваю ними бутон, приклеиваю

Далее, приклеиваю по одному лепестку в шахматном порядке. Вот какой молодой подсолнух получился:

Кончики лепестков прокрутила в пальцах в разные стороны.

Теперь, для большого подсолнуха беру фольгу и делаю из неё форму таблетки

Оборачиваю её фоамираном

Наношу клей и обмакиваю в стразы

Затем, по одному лепестку начинаю приклеивать

Приклеиваю в шахматном порядке. И, в самом конце, прокручиваю кончики лепестка в разные стороны

Вот такой подсолнух получился

Вот и всё! Спасибо всем за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс пригодится ;)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Упаковка подарка,квиллинг...
Часть 2 - Квиллинг. Коробочка. Моя работа...
...
Часть 38 - Садовая тележка из картона. Декор. Моя работа
Часть 39 - Цветы из фоамирана, часы из кофейных зерен и мини-блокнот. Мои работы
Часть 40 - Подсолнух из фоамирана. Мастер-класс
Часть 41 - Ромашка из фоамирана. Мастер-класс

Серия сообщений "фоамиран":
Часть 1 - Георгин из фома.
Часть 2 - Лилия из фоамирана.
...
Часть 7 - Заколка для волос. Розы мк из фоамирана. Моя работа
Часть 8 - Ободок. Цветы из фоамирана. МК
Часть 9 - Подсолнух из фоамирана. Мастер-класс
Часть 10 - Ромашка из фоамирана. Мастер-класс
Рубрики:  Ревелюр (фом)/Подсолнухи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку