-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magnitogorka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 100
Комментариев: 20
Написано: 529


Масло для и после загара

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:55 + в цитатник
Цитата сообщения NPemaYogini

Делюсь рецептами моих любимых UV-масел для загара в этом году.
 

2330402___ (338x450, 238Kb)

В прошлом году я делала 2 смеси : до и после загара. Примерно такие.

1.UV-масло: оливковое +кокосовое+подсолнечное в равных пропорциях.

2.После загара: оливковое +кокосовое+облепиховое (не больше 5%)+эфирные масла для закрепления загара , например, масло розовой герани. 

Обе смеси великолепно впитывались, последняя давала эффект автозагара, придавая такой южный красивый оттенок за счет облепихи. 

   А в этом году у моих поставщиков периодические перебои с поставками кокосового масла (видимо, это чудо распробовали люди)). На которое, к тому же, подсела моя мама, делая себе смесь кокосового масла с эвкалиптовым , защищаясь не только от солнца, но еще и от насекомых при работе в саду. И я, особо не заморачиваясь, сделала микс из подсолнечного и оливкового. Сдобрив, правда, не характерно для самой состав ароматами шоколада и кокоса. Олива прекрасно увлажняет, продлевает загар, а подсолнечное содержит такие мощные природные UV-фильтры, что даже мой белокожий муж, традиционно становящийся уже в начале лета облезлым краснокожим ни разу не краснел и не облез )) В эксплуатации эффект отличный, а запаааах... Совершенно от дорогой косметики люкс не отличишь, так что примите мои рекомендации grinspruce_upgive_heart...

 

Серия сообщений "Косметика своими руками":
Часть 1 - Шампуни домашнего приготовления
Часть 2 - Сухой фитошампунь. Секреты изготовления
Часть 3 - Ополаскиватель для шелковистых волос
Часть 4 - Масло для и после загара
Часть 5 - Универсальный рецепт бальзама
Часть 6 - Убтан для чистки кожи
Часть 7 - Масла для волос - польза, применение и рецепты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку