-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magne16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 28
Комментариев: 132
Написано: 373


Интервью с готом

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:21 + в цитатник
Хлопая длиннющими, густо накрашенными ресницами, мрачный гот с милым именем Люба рассказала о том, как влилась в их ряды:
- У меня все началось как - то не специально. Мой дядя "подсадил" меня на музыку в стиле synth - pop, futurepop, darkwave, dark - elektro. Но само собой, музыка - это только небольшая часть готик - субкультуры. зародившейся во второй половине ХХ ст. на волне постпанка. Мистические романы и рассказы Брэма Стокера, Эдгара По, Анны Райс очень хорошо подпитывают готический имидж.
Готика это состояние души. Говорят, что у готов романтично - депрессивное отношение отношение к жизни. Но это не совсем так. Меланхолия это лишь проявление их ранимости. Готическим стилем проникаются те, кто испытал боль и понял, что она может давать силы, помогает быть сильнее.
Направлений в готике много: есть панк - готы, которые носят ирокезы. Есть романтик - готы, которые одеваются в стиле Викторианской эпохи, есть трайбл - готы, они знают все шаманские штучки, а кибер - готы любят поразмышлять о будущем...
Как водиться в каждой есть свои кумиры. Люба, впечатленная фото сессиями Диты фон Тиз и Razor Candi начала создавать красивые готические костюмы по собственным эскизам.
- В общем, - заключает она в конце нашего разговора,- готика это мое! Она не только вдохновляет меня, она еще и позволяет разгуляться моей фантазии!
1293529271_44 (408x545, 35Kb)
dsc02312oy7 (300x400, 235Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку