-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magne16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 28
Комментариев: 132
Написано: 373


Train of thought

Среда, 01 Июня 2011 г. 18:58 + в цитатник
13421214001_602133098001_USWBV1000413-sc1 (480x360, 19Kb)
Train of Thought — четвёртый сингл из альбома Hunting High and Low группы a-ha. Релиз состоялся 24 марта 1986 года.
Основой для написания слов песни послужило творчество любимых писателей Пола Воктора — Кнута Гамсуна, Фёдора Достоевского и Гунвор Хофмо. По всему миру было продано около 500 000 копий сингла.
Произведения великих писателей вдохновили Пола написать такую маленькую историю о мужчине, который всегда занят своими делами и не видит мира сего. "Он любит в утренних газетах решать кроссворды. Он хватает кучу писем из маленького чемодана и исчезает в офисе. Это еще один рабочий день" - поется в песне. Этот человек, жизнь которого довольно скучна, тем не менее имеет очень интересный внутренний мир - "мысли его полны неизвестного".
Возвращаясь домой, где его никто не ждет, "он любит читать в метро". У него нет друзей, но он не считает, что ему чего - то не хватает. Он не нуждается в особом общении, развлечениях, удовольствии. Типичный образ, напоминающий капитана Глана из "Пана" Кнута Гамсуна. Нельзя сказать. что он вообще ничем не интересуется. Он - целый мир, особый мир, которого сложно понять. Очень сложно. У него всегда "потоки мыслей". Он сложный и своеобразный человек.
Он - целый мир.
Послушав эту песню впервые, я не обратила на нее особого внимания. Но потом я узнала эту песню получше. И полюбила ее. В общем песня действительно замечательна. Очень отличается от других песен из альбома Hunting High and Low. Советую послушать!
Метки:  

Mortiana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:48 (ссылка)
disappears into an office it's another working day
эта фраза стоит у меня в статусе в аське, когда я на работе.
Песню сама расслышала, когда ее исполнили на концерте. Клип мне нравился тем, что похож на ТОМ.
В любом случае она у меня уже давно стоит на репите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:15ссылка
Да, клип такой же рисованный. Я с начала плохо воспринимала эту песню на слух, только визуально. Потом привыкла.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:43ссылка
У тебя есть любимый клип? Или напиши отдельные посты про любимые песни и клипы, мне было бы интересно почитать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:55ссылка
О, отдельно взять любимый клип не могу. Я описала свои любимые уже. А вот про любимые песни можно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:47ссылка
А, ну тебе есть над чем работать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:54ссылка
Ну, а любимые песни.. Такие сложно выбрать....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:01ссылка
Исходное сообщение Magne16
О, отдельно взять любимый клип не могу. Я описала свои любимые уже.

Это все? все о кот ты писала? мало че-то)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:05ссылка
Неа, просто в последнее время идей что - то нет. Вчера было ровно 2 года последнему студийному альбому, а завтра - ровно 18 лет Memorial Beach. Праздник!)) Но идей пока нет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:11ссылка
Да, почитывала я об этом в конте... грустно только вот мне
Mortiana   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 09:24 (ссылка)
для любителей считать: год назад вышел сингл Butterfly
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку