-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magicum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 77
Написано: 369


Активность пиратов как показатель качества книг

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 21:32 + в цитатник

Казалось бы пиратское распространение книг, все эти скачать и причитать, это конечно плохо. Ведь автор теряет прибыль и всё такое. Но что если даже «пираты» не обращают внимание на тот или иной «шедевр»?

пираты книжного рынка/4140579_pirate (400x270, 18Kb)

В моём понимании хорошую книгу рано или поздно, но купят. Хотя бы для того, чтобы сделать украшением своей библиотеки. Согласитесь, гораздо приятней, когда знаешь, что у тебя есть книги, которыми не грех поделиться или перечитать. А вот если книга куплена не по содержанию, а по обложке то она обычно пылится на полке и не более.

Что же до наших пиратов, то их деятельность является самым объективным показателем качества той или иной литературы. Если книгу нельзя найти на пиратских сайтах, то на неё просто нет спроса или она настолько плоха, что не стоит внимания даже «пиратов». Так что этот факт лучше любой рекомендации.

Самое забавное, что содержание многих книг можно найти на авторских сайтах... было. До их публикации. Понятно, что автор хочет привлечь внимание читателя, обточить за его счет неровности сюжета и т.п. Но это ещё и попытка всучить «пиратам» своё «творчество». Вот только «пираты» люди практичные и даже в таком случае не всегда ведутся на уловки.

Следует также отметить тот факт, что пиратство отчасти пытаются узаконить. Посмотрите сколько сейчас в Интернете всяких «законных» библиотек. Некоторые книги можно найти целиком, но только для чтения. На что не идут хитрозадые издатели и оболваненные горе авторы. Вот только на продажи это мало влияет.

Я еще понимаю, когда автор уже зарекомендовал себя и книгу можно покупать не особо беспокоясь, что деньги будут потрачены впустую. Громыко, Рудазов и другие это те авторы, чье творчество не нуждается в комментариях. В тоже время, всегда находится место неудачным экспериметам, человеческим предпочтениям и т.д. Как быть?

Подводя итог, хочу сказать следующее. Любой вид торговли имеет несколько стадий: обмен, приработок, заработок и бизнес. Сейчас книжный рынок находится на стадии «заработка», когда даже из дерьма, хотят выцыганить рубль, не желая делиться и копеечкой.

Так получается, что грядёт время книжного бизнеса. Бизнес подразумевает взаимную выгоду. В нашем случае автора, издателя, торговца и читателя. Как это будет реализовано (и будет ли?) пока непонятно, но надежда умирает последней.

*** на правах рекламы ***
кто не знает Яндекс? Yandex знаю все!

Рубрики:  Литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку