-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magicum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 77
Написано: 369


Как составить краткое содержание книги?

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:46 + в цитатник

В своих заметках, о той или иной прочитанной мной книге, я пытаюсь предоставить её краткое содержание. Но и здесь есть свои подводные камни. Понятно, что знание сюжета несколько снижает интерес к книге. Таким образом, не стоит слишком увлекаться. Фактически, нужно придерживаться правил составления анонса. Своего рода рекламного сабжа, или чего-то в этом роде.

Впрочем, вдаваться в такие дебри это уже дело профессионалов. Свою задачу я свожу к составлению более менее внятного и краткого содержания.

Как я это делаю? Читая книгу, я постоянно держу под рукой блокнот, резинку, карандаш и точилку. Можно и ручку, но править сложнее. На одну книгу мне обычно хватает одного, двух листиков. При этом, я разделяю информацию на две части: события и названия городов/имён персонажей. Понятно, что большая часть из таких записей — остаётся невостребованной. Как показывает практика, достаточно имён главных героев и названия ключевых мест событий. Тем не менее, предсказать что пригодится — затруднительно.

Легче всего — записывать всё подряд, а потом разобраться что нужно, а что нет. Не стоит брезговать какими-то пометками и даже повторами, если это не вносит путаницы. Не оставляйте на потом то, что можно записать сейчас. Возвращаться к прочитанному и искать нужное очень сложно. Конечно, такой способ несколько отвлекает, но выполняет поставленную задачу.

Если вы можете посоветовать что-то ещё — буду только благодарен. Спасибо за внимание.

*** на правах рекламы ***
К вопросу о том, что такое SEO-копирайтинг - краткий экскурс.

Рубрики:  Лытдыбр
Литература


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку