-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magicum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 77
Написано: 369


О блоге

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:42 + в цитатник
Просто я люблю фэнтези, которое не напрягает своим трагизмом и не убивает тупизмом. © magicum

Фантастический Случай (ФС) – это литературный блог посвященный фэнтези и фантастике. По мимо обзоров прочитанных книг и новинок, на блоге публикуются статьи «Энциклопедий Фэнтези»: бестиарий, травник, оружие, магия и другое.

Литературный блог ФС/4140579_dragon (370x370, 58Kb)

Литературный блог ФС стартовал 21 декабря 2010 года на российском сервисе онлайн-дневников LiveInterent.ru. В тоже время,он имеет и свою предыстория. В начале 2008 года, на сервере Blogger.com, стартовал блог «wmasTestGround». Как видно из названия, он служил мне «тестовой площадкой» и я, как его автор, даже не предполагал, что получится нечто большее, чем еще один блог.

Изначально я планировал использовать новый блог в качестве записной книжки. Это позволило мне сориентироваться, какие книги я уже прочитал и о чем в них идет речь. Со временем, «записная книжка» стала привлекать внимание пользователей, а у меня появилось желание рассказать чуть больше. Таким образом, обзоры книг стали более подробными. Плюс ко всему появился ряд статей о мире фэнтези и фантастики.

В мае 2010 года интерес к теме угас и блог как-то сам собой захирел. Лишь через пару месяцев я все же решил возобновить его деятельность, но уже на новом месте. Причина переезда проста. Я хочу привлечь к своему проекту как можно больше людей, а сделать это на Blogger.com мне показалось несколько проблематично. Так или иначе, но теперь литературны блог работает на LiveInternet.ru и я рад приветствовать всех почитателей фэнтези и фантастики.

P.S. Если вам не безразличен мир фэнтези и фантастики, а мой литературный блог пришелся по душе, то можете воспользоваться несколькими вариантами бесплатной подписки.

*** на правах рекламы ***
добро пожаловать на блог для вебмастеров

Рубрики:  Лытдыбр

magicum   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 14:08 (ссылка)
На самом деле я и не думал, что эта заметка появится в виде отдельной записи в моём дневнике, но раз уж появилась то пусть будет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 16:42 (ссылка)
Я тоже люблю фантастику, интересную фантастику.
Ответить С цитатой В цитатник
magicum   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Привет! Единственно, что смущает в такой постановке вопроса: что такое фантастика? - ведь фантастикой обзывают и то же фэнтези... :)

В чём-то это, наверное, соответствует действительность. Но в моём понимании фэнтези - это средневековье, маги и т.п., а фантастика это что-то связанное с будущим, технологиями и т.п. В общем приходится поломать голову :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку