-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magic_sign

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 2
Написано: 28


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду -2011-

Я боюсь людей с большими наушниками. Они забирают все окружающие звуки.
Я боюсь людей в больших темных очках через которые не видно глаз. Они воруют души.
Я боюсь людей в свитерах с высоким горлом. Они раздают лишь холод.
Я боюсь людей в высокой обуви. Они занижают горизонт.
Я боюсь людей любящих. Они замыкают чувства.
Я боюсь дураков. Они не делятся счастьем.
Я боюсь писателей. Они не разрешают фантазий.
Я боюсь тех, кто носит часы на левой руке. Они разрушают мгновения.
Я боюсь красивых. Они заставляют краски тускнеть.
Я боюсь неуверенных. Они закрывают все пути.
Я боюсь талантливых. Они прячут истину и обман.
Я боюсь щелчков затвора фотоаппарата. Они разрезают жизнь на фрагменты.
Я боюсь сочетания рыжего с зеленым. Оно отнимает волшебство.

Неженка_с_подушкой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку