-Видео

Эндинг 28
Смотрели: 96 (33)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaGic_NeKo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 33
Комментариев: 437
Написано: 1131


Планы на лето.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:48 + в цитатник
Сейчас после того как официально сессию закрыли (практически мне надо появится на 1 экзе), я поняла что как бы от лета осталось почти 2 месяца. Как-то грустно прям от такой мысли...
Сейчас задумалась: "А что же такого я хотела сделать летом?" Ведь в учебный период ты всегда думаешь: "Скорее бы уже лето, а то ваще ничего не успеваю"... Так вот решила, потревожить свой мозг, дабы вспомнить великие планы.

1. Это все же дойти до универа. Поговорить по поводу экза и спросить о практике. 2. , вытекающее из первого, написать отчет по практике. 3. Сходить в больницу. 4. Сходить к зубному Т....Т
А вообще мне надо пройтись по всем врачам, так как я хочу летом (хотя бы в конце) пойти учиться на права - это 5.
6. - это конечно же поехать куда-то отдыхать. Замечательно было бы поехать с кем-нибудь знакомым...ровесником....а еще круче другом. Но тут получается как всегда...либо одна, либо с родичами. Второе сразу отклоняется, я и так пережила в последнее время слишком много... А вот одной, возможно в этот раз я даже на море не попаду. В принципе из этого пункта вытекает следующий, или наоборот, это сделать загран - 7. Нет, он у меня был конечно, но на 5 лет. Срок вышел в марте. Заметили недавно, а заняться возможности не было.
Далее не такие значимы пункты, но мелочи тоже важны)
8. Довышивать картину крестиком и наконец подарить ее бабушке. Начала зимой... и все никак =(
9. Прочитать книгу на английском. Еще зимой купила ее. Тип, улучшает словарный запас. Но времени и сил не хватало... как всегда.
10. Взять книгу про Японию в библиотеке и прочитать (1 так брала, что она просто полежала). Заодно в этот пункт можно вписать прочитать все книги про Японию которые у меня есть (их 3) + "Ходячий замок" и его продолжение.
11. Пересмотреть некоторые анимехи, которые в свое время вызвали много эмоций. Вообще я обожаю это делать, всегда находится то что опустилось, или то что сначала было недопонято.
12. (это как бы должно было быть выше, но я забыла сначала) написать статью для одного сайта. Или пусть они наконец поймут, что такая ненадежная личность им не к чему.
13. Написать фики. Да, у меня идей много, но из них я отобрала самые важные, которые просто НУЖНО попробовать воплотить. 1) я уже занялась, раскрывать не буду, замешан еще один человек. 2) Это написать про Тришу/Ван Хоэнхайм (Стальной алхимик). Давно еще появилась эта идея, как я смотрела в первый раз Алхимика, тогда еще серии выходили раз в неделю. Удивилась, что ничего подобного я просто не нашла, а жаль. Их отношения очень трогательны. 3) Написать 2 бредовых фика, связанных с моими мыслями и наблюдениями. Первый про "парня из маршрутки", другой про "девушку мечтающую о второй половинки". Самое удивительное в том, что я как бы уже что-то по этим идея наколякала =_=. 4) Киба/Чеза (Волчий дождь), меня покорило это аниме. Я где-то 3 дня думала о нем... философское оно. Просто считаю себя обязанной по ним написать.
5) (выделяется отдельным, потому что боюсь что не осилю) Шидзуо/Изая, да-да, меня захватил яой. Но, моя фантазия, может нарисовать из них и юри, и просто гет, а может быть тупой ПВП. Кто знает, но хочется... Сюда же, к не осилю, относится Хината/Юи (Ритмы ангела), очень трогательно передали их представление о реальной встрече. И эта песня, перевод ее соответствует. Идея тоже висит давно, но порыва не наблюдается.

Как можно заметить о ИчиРуки, да и о Бличе, не словом ни духом, но кто знает, когда моя помешанность на них даст о себе знать.
Рубрики:  Мысли
Метки:  

Mr_Coco   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:51 (ссылка)
У меня никогда не получалось всё распланировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:59ссылка
Это ты считаешь распланированием? Это скорее черновик плана =_=
Все равно все не успею ((
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:00ссылка
У меня даже черновика не было.
(не видела смысла, что-то планировать)
Как говорится:
"Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах" (с.)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:04ссылка
Не знаю.... я с этим утверждением не согласна. У меня зрительная память хорошая, авось вспомню потом свои выписки и выполню.
Да, и пишешь же ты для себя. Это просто удачная возможность что-нибудь важное не забыть.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:06ссылка
Хм.
В таком случае, могу о себе сказать, что у меня, просто, нет ничего важного.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку