-Видео

Эндинг 28
Смотрели: 96 (33)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaGic_NeKo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стильные_аватары_и_дизайны IchiRuki
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 33
Комментариев: 437
Написано: 1131


Кладовка картинок

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:44 + в цитатник
Гуляя в просторах ночного интернета забрела на сайт картинок из Блични. Нашлись настолько угарные картинки, что просто грех было пропустить их. Прошу вашему вниманию:

1.
Bleach.full.900470 (494x700, 110Kb)
Это изображение по аниме "Поющий принц 1000% любовь" (как-то так >.< ). Я так и не поняла, что за парни на заднем фоне, но одно знаю точно, кто-то из них Гримджо. Наверное все же тот, что с морской водой на бошке, но тогда кто последний? Тошик? О.О
А, если интересен смысл аниме, для тех кто не смотрел, то это женский гаремник. Девушка, что вместо Иноэ, является композитором, а те красавцы парни (в самом аниме они тоже ниче) исполнители...бьющиеся за ее внимание, и за то чтобы исполнять именно ее музыку.
2.
Bleach.full.594665 (350x700, 143Kb)
Люблю я 19 века, всегда подобные картинки заставляют вспомнить про любовные романы. А тут все в таких приятный тонах и сама идея. Непонятно только почему Айзен сидя на стеле (читай: троне) целует своему пажу (или кто он ему?) Гриммджо руку... А Улькиорра с убитым лицом проливает чай. =))
3.
Bleach.600.829309 (415x600, 77Kb)
Эта меня вообще убила. Слов даже нет XD
4.
Bleach.full.273339 (638x600, 115Kb)
Ну, тут могу сказать что обожаю АУ, и что картинка понравилась. Напомнила аниме "Небо и земля", скорее именно из-за рисовки Иноэ. И вообще интересно было бы нечто подобное прочитать... И плевать на пейринг >.<
5.
Bleach.600.185419 (600x429, 49Kb)
Понравилась из-за своей неуловимости. Некая организация супер агентов...

Остальные картинки требуют отдельной "пейринговой" темы. А итог всего выше показанного, что очень хочется почитать красивое и качественно АУ. Если знаете такое, киньте ссыль или скажите название. Впервые мне не важен пейринг и я согласна, даже на яой. Кстати, о нем. Если знаете хорошие фики про Шидзо/Идзая (в такой активности)), прошу сказать название =)

Morie_Mordant   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:51 (ссылка)
а откуда такие Шидзо/Идзая?

вторая и третья миумиу

вообще не люблю ГриммХим, но тут он прекрасен (взял себе)

последняя у меня есть, только черно-белая на ней Тесла как-то менее сладок))
и вообще, я тебе уже пишу АУ. это обида на всю жизнь, ты меня забыла Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:54ссылка
аниме и манга Дюрарара (или Всадник без головы)
Я тоже не люблю... но явно не из-за Гримма)

я в его сторону и не смотрю) Ты ее пишешь уже не из-за меня, так что это моя обида на всю жизнь)) да и прочту я когда-нибудь... летом
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:00ссылка
я в его сторону и не смотрю) Ты ее пишешь уже не из-за меня, так что это моя обида на всю жизнь))

в чем заключается твоя обида?о_О

аа, Дю3ра, слышал, смотрел первую серию
мне кажется, они просто друг другу не подходят Х)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:06ссылка
раз не понял сразу, значит объяснять бессмысленно и бесполезно.

Это не те парни что появляются в первой серии. Да, и чтобы понять почему их пейрят надо смотреть целиком
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку