-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magic_flavor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 37
Комментариев: 168
Написано: 667


забил болт:)

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - Nicole Sherzinger & Will.i.am. - Baby Love
Настроение сейчас - найс=)))))))

Чет я вообще болт забил на свой дневник, времени писать нету, да и влом когда столько интересных событий происходят! ну вам наверно интересно как я там...опишу один денек))

Проснулся в 11, хотя лег в 4.
Душ, поехали с дедом на Проспект Мира, в Олимпийском гуляли на Книжной Ярмарке
Купил себе 2 книжки: Алана Пиза "Язык жестов и телодвижений" и Глеб Архангельский "Тайм-драйв"( про тайм-менеджмент или как лучше распоряжаться своим временем чтобы успевать везде), актуальные для меня на данный моменты книжки.
Пошли на пятничный Намаз в мечеть- у меня аж мурашки по коже пошли, все таки святое место, офигенное умиротворение когда слушаешь Имама и молишься, надо ходить хотя бы раз в 3 месяца.
Поехал в Европейский - купил себе красный лонгслив( в простонародье майку с длиным рукавом).
Встретил народ знакомый, сидим в кафешке. тут мое внимание привлекает симпатчная особа и суперкоротких минишортиках- кушает мороженое...мы пересеклись взглядами, я в это время пил айсти и поперхнулся:) Что самое прикольное она тоже испачкала носик в мороженом... сидим в метрах 15 друг от друга и ржем))))
Подсел к ней за столик, классно пообщались, записал телефончик... и тут подходит ее парень как я понял))
Я здороваюсь, в общем парнягу убедил что мы познакомились давно в клубе и дружим))
Все довольны)
Едем на манежку, там встретил своб подругу. Стоим общаемся, она говорит что ее кто то фоткает, оборочаиваюсь вижу и вправду, обнимаю- нас щелкают-отличная фотка... подходим , оказалось это турок- Ахмед, поболтали на английском,, взял его е-mail, пришлет потом фотку)
Дальнейшее времяпропровождение не менее интересно)) но об этом я умолчу в этой главе... читайте меня дальше))
Обещаю отписываться почаще чем раз в два месяца

 (700x525, 162Kb)

-Идеалистка-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
Думаю, книга о том, как лучше распоряжаться своим временем, не потеряет своей актуальности никогда :)
А вообще, ты молодец, что на месте не сидишь, так и надо! Респект за активный образ жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
magic_flavor   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:48 (ссылка)
Other_reality,спасибо:)
это малая часть того что происходит со мной каждый день)))
но иногда надоедает, хочется поваляться где нить на пляже)
Ответить С цитатой В цитатник
-Идеалистка-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
magic_flavor, мне, кстати, тоже всегда лень писать обо всем, что происходит. Я почти месяц каждый день на пляже зависала. Неделю там уже не была, так что очень хорошо тебя понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
magic_flavor   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Other_reality,ты сейчас небось шоколадка=)
в понедельник моя девушка с Юга приезжает, не представляю как она загорела за месяц...я за 2-3дня уже черный как ниггер))
Ответить С цитатой В цитатник
-Идеалистка-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
magic_flavor, вам парням вообще легко загорать. А для девушек - это искусство целое, чтобы нигде лишних полосочек не было :)
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНый_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
отлично живешь,братишка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку