-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Romi_Paku_Love by_ALOS_Productions Cine-Cinema eau_de_source KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 117
Комментариев: 1763
Написано: 4654


Я тупой Т______Т

Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:18 + в цитатник

Мой IQ - 135

www.sly2m.com/sly2m/IQ


-Gabriele-   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:44 (ссылка)
Там ведь написано, что ты можешь считать себя умным человеком...
Нужно и мне пройти его. Правда, страшно х)
Ответить С цитатой В цитатник
-ALOS-   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:51 (ссылка)
135, вроде, нормально о_о
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:09 (ссылка)
-Gabriele-, Там то написано, но вот в сравнении получается, что я валенок, причем с дыркой на пятке Т__Т"
Пройди, пройди) Мне интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:15 (ссылка)
-ALOS-, Нормально вроде.... но и не нормально то, что это нормально... Во как хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
mada   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 06:10 (ссылка)
не знаю, сколько у меня будет по этому тесту. но по какому-то тесту пару лет назад у меня было аж 117)))
так что я тупее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку