-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) tutti-futti-fanf Romi_Paku_Love by_ALOS_Productions Cine-Cinema eau_de_source KamiAnime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 117
Комментариев: 1763
Написано: 4654


Перехожу на ночной образ жизни.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 07:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Потираю глаза спросонья

Для маскировки! Чтобы мама не отрубила и-нет окончательно! Буду сидеть тут исключительно по утрам!  Ну может еще когда заскочить успею!

А все из-за того, что у меня за четверть пара 4 выходит. Так нет, что бы молчать, а я взяла и ляпнула ТТ Теперь мне не видать ноута как своих ушей! Вот и решила ложиться пораньше и вставать тогда легче^^ Из-за этого посты будут короткими. Уж простите меня.

Сейчас 6 утра, а встала я вообще в 5:30 оО  

В последнее время не писала. Что нового? Да собственно ничего) В пятницу нашла бездомного котенка. Чуть не опоздала на инглиш, так как пришлось искать ему новое место жительства. Пристроила)) Одна знакомая бабулька забрала))

Вчера ездила на олимпиаду по матемке ТТ Это было жестоко по отношению ко мне! Вставать в 6 утра в воскресенье! ТТ_ТТ

Я зарегилась в Скайпе! (utaina) Теперь осталась только аська)) Если у кого-то есть ссылка, что бы скачать асю, то киньте пожалуйста^^

На этом все! Я пожалуй закругляюсь, а то время поджимает) Как у вас жизнь-то? =)))

P.S. Хочу сменить диз,  наверное в ближайшее время вообще все сменю и авки, и эпиграф^^


Рубрики:  Жизня
Школа
Метки:  

-Хикарин-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:25 (ссылка)
Ого, для меня это подвиг вот ТАК рано встать
Ответить С цитатой В цитатник
Польдиняш   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:14 (ссылка)
Я очень люблю рано вставать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:47 (ссылка)
О__О Ну, ты блин жаворонок! Медаль тебе за такой подвиг!
о__О Ничего у тебя родители... Мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:11 (ссылка)
Намида_Хикари, Для меня тоже! *почесала потылицу* Впервые хЗ
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:11 (ссылка)
НяШнЫй_НэКо, а я не очень, но приходится ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Хикарин-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:12 (ссылка)
Yuki_Kyran, надеюсь продержишься
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Танец_Мечей, Угу! *протягивает руку за медалью* Я не против хDD
Они сказали, что если у меня будет одна 4, то все каникулы и-нета не будет, а если две и больше, то меня лишат оного на всю последующую четверть ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:18 (ссылка)
Намида_Хикари, а я как надеюсь! Мама сейчас в магазин потопала, поэтому я вылезла)) Но уроки не ждут, и поэтому сейчас попрусь делать ТТ И на инглиш сегодня ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Хикарин-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Yuki_Kyran, эх...сколько у тебя 4?
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:53 (ссылка)
Yuki_Kyran, *выпилил из ножки табуретки и протянул* На ^^
о__О зверство какое-то!
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Намида_Хикари, одна, две, а может даже три =="
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Танец_Мечей, *гордицо* спасибо!
Это точно =="
Ответить С цитатой В цитатник
usagi-sama   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:00 (ссылка)
жестоко однако ж. =="""
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:03 (ссылка)
Я тебя так понимаю, почти весь прошлый учебный год жила в подобном режиме =__= А сейчас и того не успеваю Т_Т Потому что встаю в 5 утра, чтобы сделать уроки <__<
Ну да прорвемся! ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:10 (ссылка)
usagi-sama, Что да, с тем не поспоришь! Предки сказали, ты сделай!
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:14 (ссылка)
Rin-kun, это жестоко! В 5 утра ==""" Я еле в 5:30, а ты в 5 ТТ_ТТ Бедняжка!
Тоже иногда по утрам уроки приходиться учить.
Точно! Переживем! Нас так не сломать!
Ответить С цитатой В цитатник
-ALOS-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Зайди на icq.com
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Да,жееесть Оо Могу сказать только одно:удачи,причем большой и светлой!Хотя я тоже на этой неделе встаю рано,дежурная =_= Хех,а я в октябре буду писать УРФО по химии и еще "Русского медвежонка" х) Хотя в химии последнее время не бум-бум хх Ух ты,скааайп! ** Дашь свой ник? ^^ А аську я скачала ICQ 7.2.Вот ссылка - http://download.icq.com/download/icq/
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:15 (ссылка)
Yuki_Kyran, а еще нас не догонят! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Rin-kun, Мы впереди планеты всей хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 23:58 (ссылка)
-ALOS-, пасибки^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:00 (ссылка)
Lady_Ciel, я utaina. Спасибо) Буду стараться)) Удачи в медведе)) Я тоже на него иду))
Ответить С цитатой В цитатник
mune-kun   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:24 (ссылка)
ничто наверное не заставит меня так рано вставать х)

скайп. вспомнила. что пароль забыла.
и ово бы установить. сейчас так всё вспомню, что забыла xD
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Yuki_Kyran, ну тогда я тебя на выходных добавлю,ладно?)))А то у меня тоже график плотненький)))О,ну тогда нам обеим удачи,чтобы занять первое место в школе! V^^V
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Lady_Ciel, ок^^
Точно)) Не только в школе, но и в стране хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:12 (ссылка)
-лэн-, Я скорее исключение из правил))
Ну вспоминай^^
Ответить С цитатой В цитатник
mune-kun   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:03 (ссылка)
Yuki_Kyran, к счастью дле меня есть такая штучка как - забыли пароль? xD
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 00:49 (ссылка)
Встать в 6 часов это мне норм. Но в 5.30 глаза не разодрать вовсе. Не слабо)
Да, для ктёнкина можно разок на инглиш опоздать)
Ответить С цитатой В цитатник
Guy_de_Vere   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:38 (ссылка)
Ох, как рано... Я в это время ложусь-то не всегда... Мда. Ну, ради инета можно пойти и на подобные меры :3
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 01:18 (ссылка)
Coriandr, до! куда же без него!-___-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку