-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magia-teny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 84
Комментариев: 62
Написано: 173


Затаив дыхание.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
Затаив дыхание, жду.
Может быть, она не заметит меня и пройдет мимо.
Говорят она слепа, но у нее хороший нюх.
Говорят, она знает мой запах и ищет меня по запаху.
Она не пройдет мимо, не пройдет.
Мне страшно?
Вот-вот почувствую на своем плече ее тонкую холодную руку.
Я содрогаюсь при одной мысли о этом прикосновении.
Мне страшно.
Слышатся шаги. Ее?
Нет, это не она.
Говорят, она подходит неслышно, подкрадывается, как вор, со спины.
Говорят, что нема, но очень хорошо слышит, хотя и делает вид, что не понимает ничего из того, что ты говоришь ей.
Затаив дыхание, жду.
Хорошо, что она слепа и нема.
Не хочу, чтобы она смотрела на меня, не хочу, чтобы что-либо говорила мне.
Ни к чему этот взгляд и оправдания. Мне уже всё равно.
Говорят, что она не любит свою работу, но всегда выполняет ее тщательно.
Говорят, ей ночами снятся страшные сны, поэтому она спит так редко.
Затаив дыхание, жду.
А мне даже жаль ее. О ней так много говорят, о ней так много думают, а она ведь никому не нужна.
Наверное, ей так грустно.
Если бы она захотела со мной поговорить, я бы выслушала ее. Я понимаю язык жестов.
Говорят, она очень красива, но стыдится своей красоты, поэтому всегда прикрывает лицо.
Говорят, что она любит музыку. Только никто не знает, какую именно.
Затаив дыхание, жду.
У меня в шкафу много дисков. Может быть, она выберет то, что нравится ей.
Не знаю, но вдруг она любит классику. К примеру, Моцарта.
Говорят, что иногда она плачет. Очень редко, но такое бывает.
Говорят, что она верит в приметы.
Затаив дыхание, жду.
Может быть, она всё-таки согласится поговорить со мной, послушать музыку.
Мне бы так не хотелось ее бояться. Но я боюсь.
Вот-вот почувствую на своем плече ее холодное прикосновение.
Опять шаги?
Не она. Она же подходит неслышно.
Говорят, она знает обо мне всё.
Говорят, она знает обо мне даже больше, чем знаю я сама о себе.
Затаив дыхание, жду.
Если она знает обо мне так много, то, может быть, она расскажет?
Мне бы хотелось с ней поговорить.
О ней так много рассказывают.
Я тоже о ней знаю всё.
Интересная ситуация, мы друг о друге знаем так много, а о самих себе...
Говорят, она не помнит своего прошлого.
Говорят, она умеет видеть будущее.
Затаив дыхание, жду.
А мне ее действительно жаль.
И себя жаль.
Но ее больше.
Я, по крайней мере, никогда не была одинокой, меня всегда окружали замечательные люди.
Как же я боюсь.
Говорят, у страха есть запах.
Говорят, запах страха чувствуют животные. И нападают только тогда, когда этот запах силен.
Может быть, и она знает не мой запах, а запах страха. Ее ведет страх ко мне?
Ее ведет страх ко мне!
Затаив дыхание, жду.
Я боюсь, что всё было напрасно. Если бы я только знала, что во всем этом был смысл.
Мне бы было не так страшно.
А я же ничего не знаю, мне казалось, что когда-то потом я узнаю больше, а сейчас я просто так буду жить и всё...
Жить...
Говорят, она любит жизнь.
Говорят, она о ней много думает.
Затаив дыхание, жду.
Интересно, я уже пахну страхом?
Я ничего не чувствую. И не слышу. И не вижу.
Темно и тихо.
Может быть, прямо сейчас она подходит ко мне всё ближе и ближе.
Подходи!
Я боюсь тебя, но мне тебя жаль, мне ее жаль...
Мне тебя жаль!
И если ты не захочешь говорить со мной, слушать музыку, если ты просто так возьмешь меня своей холодной рукой и поведешь.
Я не обижусь на тебя.
Мне страшно, но мне тебя жаль. Тебе ведь так одиноко.
А мне нет.
И сейчас в моем сердце столько чувств, в моей памяти столько воспоминаний.
Я счастлива!
Затаив дыхание, жду.
Смерти...
А ты всё не приходишь.
Неужели ты не нуждаешься в том, чтобы тебя жалели?
Или ты не любишь, когда тебя жалеют?
Ты боишься?
Ответа нет.
Ответа не будет.
Смерти нет.
Смерти не будет.
Говорят...
А я знаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку