-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_shits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 83
Комментариев: 449
Написано: 864


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:36 + в цитатник
Ну что ж, я не писала давно да и писать времени совсем нет. Сначала я в школе сижу до 5 часов, потом или ухожу куда-нибудь или просто отдыхаю, писать влом.За это время много чего интересного произошло, но я уже даже вспомнить не могу. Я так чувствую, что этот год вообще полностью будет посвящён учёбе, т.к. 10 - самый трудный класс, в 11 уже не так грузить нас будут. Кстати, в нашем классе 5 новеньких и один Максим - это просто пиздец! Он жрёт козявки и грызёт свои ногти фууу!!! А ещё я хотела в ноябре поехать в Англию к сестре, но к ней приезжает её подруга И в Индию поехать тоже обломалось(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку