-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_shits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 83
Комментариев: 449
Написано: 864


Разочарование

Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:48 + в цитатник
Настроение сейчас - мда...

Вчера мы ходили на репетицию наших друзей. Было неплохо, к тому же я поиграла на ударных)))))) Потом все ночью пошли гулять: я, Маша Ювилова, Маша, Настя с Булатом, Тих, Наташа и Карп. На самом деле всё было очень плохо, я даже плакала, потому что мы все посрались как не знаю кто. Потом остались только Ювилова, я и Карп. Мы пошли кричать Малому, но он тупой глухой идиот ни хера не слышал!!! Мы вернулись, увидели, что Настя облевала все подъезды и ушла с Булатом спать. Мы сидели до половины 5, а потом с Машей ушли спать к моей бабушке. Я пыталась не засыпать и сидела смотрела телек до 7, но потом просто глаза сами собой закрылись, и мы проспали до 2 дня. Потом нас чуть не запалили с ключами, но это неважно. Вообщем после этой ночи у меня в голове как-то всё перевернулось. Я поняла, что мы просто все какие-то ублюдки, которые врут друг другу, не вписывают, обсирают и т.д. А в одном человеке я настолько разочаровалась, что даже и говорить с ним не хочу - он мерзок. (ахахах)

 (472x376, 101Kb)

sometimes_ForeverSmile   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:03 (ссылка)
мда...клёвый денёк....
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
sometimes_ForeverSmile, Да, неплохой такой)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку