-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_shits

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наши_Кеды СпанджБоб_СкверПентс Значки Smoke_of_cigarettes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 83
Комментариев: 449
Написано: 864


Уф! давно меня не было.

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Город греха
Настроение сейчас - псих, волнуюсь перед алгеброй.

Блин, всё охуенно! Правда я сдала свой экзамен по выбору (литра) на тройку, но я уже не так сильно переживаю. Меня там ужасно завалили почти до слёз! А ещё у меня во всех четвертях была 4, а в году из-за экзамена поставили три!!!!! Насправедливо, я считаю. Ладно ща сдать на 4 алгебру, русский постараться и химию постараюсь на 4, но может и три будет. Надеюсь, что Таня и Алеся мне помогут, правда, девочки?!!!))) А ещё у меня куча планов на лето и надо всё-всё успеть. Сначала я лечу с родителями и их друзьями в Грецию, потом может быть, я очень надеюсь поеду в Германию с Леной и возможно с Машей, в августе надо будет в Питер съездть и вообще хочу в клубы ходить мажористые ахахахахах я люблю мажоров)

 (700x392, 130Kb)

missy_girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
мммм....я их тоже люблю))
я вот англ. сдавала на 5))
а завтра матем..
соскучалась я по тебе,чорт побери))
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge-baba   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
тебе маша про клубы рассказала??
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
Я ваще на 2 сдала)Так у тя еще норм)))
ЭКЗАМЕ В ПОПУ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
focuz_photo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
в питер со мной
Ответить С цитатой В цитатник
PIMP_Doll   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:29 (ссылка)
Ненавижу мажоров!!!!!!!!!!!!
и в клубы я ходить не буду!!!!!!!!!!!!
=))))))) ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
focuz_photo,Да! и с Машей и с дурой, которая ненавидит мажоров)
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
PIMP_Doll, Будешь как миленькая я сказала!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД_Элтон_Джон   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Maggy_shits, кто мажоров ненавидит?
Ответить С цитатой В цитатник
PIMP_Doll   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
Maggy_shits, Иди в срань!!!!!! никуда я не пойду!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
focuz_photo   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
оййй ЛСД_Элтон_Джон это кажется я была)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку