-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_shits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 83
Комментариев: 449
Написано: 864


Спать на полу - отвратитльно!

Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Dave&Mary

Ну и выходные были - бешенные какие-то! Много народу у меня побывало дома и нас запалил дедушка!!! Ну мама вроде не ругала))) а ещё я спала на полу с каким-то бухим чуваком у моего друга - ужас! я вообще не фига не выспалась! всё время кто-то в комнате был, музыку включали. Завтра пойду на English party в свою старую школу УРААА!!!! мда....будет смешно)

 (700x525, 83Kb)

PIMP_Doll   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
Это круто!!! Я тож завтра в школу завалюсь! =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
мдямс...весело у тя!
Ответить С цитатой В цитатник
focuz_photo   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
гмгм. мне вписочка нужна на 13 апреля. причем в твоем районе= DDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
PIMP_Doll, Конечно, будем вместе над ними ржать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
Зайсик, А у тебя что, нет?!!! focuz_photo, ДА??? ну не знаю - а много человек?
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
Maggy_shits у мну ваще ппц как весело)
Ответить С цитатой В цитатник
focuz_photo   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
ммм......... я пока еще не знаю!
не оч. просто мы на концертег идем в ваш ээ меридиан вроде. и оч не хочеца после него валить домой полтора часа в метро если чо бухло за нами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
Ну, посмотрим. Смотря, сколько человек и не разнесут ли они мне квартиру
Ответить С цитатой В цитатник
focuz_photo   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Maggy_shits, не...мои по-любому не разнесут. много точно не будет. и они скорее всего будут укуренные поэтому сил хватит тока на то чтоб лечь спать и всееееееее а утром рано свалить)
один из них славо тыего помнишь)
короч еще ничо не ясно потом разберемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку