-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaggieMegan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 20
Комментариев: 80
Написано: 209


8.

Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - The Allman Brothers Band – Stormy Monday - блюз)
 (328x444, 379Kb)
привет вам!
как провели выходные?
ну я вроде бы как делала то,что и хотела))
вчера была на скандинавских короткометражках.
мне почти ничего не понравилось..
следующие как раз для моего другабарабанщика"эврея" миши
ахахха..это мы с гитаристом его там прозвали)
ізральське сучасне короткометражне кіно
после показа прошлась по улицам,подруга сделала со мной пару снимков..
а у неё как на зло отключили нэт..
через месяц будут фотки)аахаха
та вообще я раньше так часто фоткалась,а тепрь..
мой фотик-гавно,батарейки разрядились и не заряжаются уже
а потом встретила друга из группы одной..
как-то потом расскажу про неё)ахахахах)
они скоро выступают на закрытой вечеринке,так что я валю туда)
а потм уже и во львов..
только экзамены!
не дают в школе номрально подготовится..ну никто ёмаёёё

MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:11 (ссылка)
хорошо что выходные так мило провела)) удачи на экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
MaggieMegan   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 01:24 (ссылка)
MarlaDerden, та нет,віхожніе как раз гімно,как у нас говорится.

спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Недопонимающая   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 12:58 (ссылка)
все ок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 12:17 (ссылка)
я редко фоткаюсь в последнее время тоже))
подготовишься,все в последнй момент готовятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Шеогарат   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 13:17 (ссылка)
удачи на экзаменах и милые выходные у тебя вышли:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку