-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maggie_cassidy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2013
Записей: 98
Комментариев: 1057
Написано: 2241


Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 12:34 + в цитатник

На ли.ру просто невозможно сидеть из-за всей этой рекламы и глюков. Всех читаю, но комментирую мало, потому что просто не могу преодолеть раздражение, когда на меня со всех сторон набрасываются баннеры. Может, есть лекарство какое?

Тем временем, через 5 дней мне исполнится 27 лет. Самый мой неожиданный день рождения будет за последние годы  — столько за два месяца эти случилось, что я до сих пор перевариваю, а жизнь, тем временем, несется вперед. Но вообще, я возраст особо не чувствую, что, наверное, хорошо. Часики тикают только в направлении поступления в магистратуру заграницу.))

 

5208460_ccyR2zDF7aY (525x700, 243Kb)


Понравилось: 12 пользователям

Tomas   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 15:38 (ссылка)
На компе я рекламу отключил, а вот в телефоне... Это да. Жуть. Из всех щелей вылезает. Для андроида резалку говнорекламы от сриру еще не придумали. Или придумали, но я про нее пока не знаю .
Ответить С цитатой В цитатник
sakura_white   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 15:47 (ссылка)
Я с телефона сижу и да, жутко бесит реклама, занимающая чуть ли не 70% страницы. Тоже мало комментирую из-за этого. Классный у тебя пирсинг) Выглядишь на 22-23, не более)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 21:20ссылка
Я вот теперь только, видимо, с хрома смогу читать лиру, тут хотя бы адблок берет рекламу..
А про пирсинг спасибо :))
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 20:17 (ссылка)
sakura_white, а мне еще лампочки у нее на потолке нравятся. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 09:38ссылка
Я тоже обратила внимание) Необычно выглядит)
feel_every_moment   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 23:26 (ссылка)
Да, реклама и глюки ужас! Я бы с удовольствием чаще бы писала и комментила бы, но вся эта лабуда вызывает только желание все это нахрен закрыть.
По идее должен блокировали рекламы помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 21:21ссылка
У меня на опере почему-то блокировщик рекламу не брал, не знаю, почему :(
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 09:43 (ссылка)
Лекарство есть, имя ему -- Adguard.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 21:21ссылка
вроде адблок заработал на хроме
SabinaMistyStar   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2020 г. 01:33 (ссылка)
я читаю через хром.с расширенным ад блоком по этому нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 21:21ссылка
во, я так же сейчас сделала ))
Smily_Sun   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2020 г. 17:30 (ссылка)
Единственное известно мне лекарство - это Adblock, если он ещё не перестал работать. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2020 г. 21:21ссылка
поставила сейчас, вроде работает))
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2020 г. 13:06 (ссылка)
С Днем Рождения тебя).
uBlock Origin + TamperMonkey со скриптом RU.Adlist JS fixes + Stylus со стилем RU.Adlist CSS Fixes =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 22:57ссылка
Спасибо! Оказалось, достаточно просто на хром перейти.. но я запомню твой рецепт :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку