-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland


Гарри Поттер. Новинки кино

Четверг, 01 Января 2009 г. 13:21 + в цитатник
В новостях кинематографа в разделе Самые ожидаемые фильмы 2009 года были описаны несколько шокирующе-интригующих моментов.
Главной новостью стал для меня выход с 16 июля шестой части поттерианы «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
Режиссер: Дэвид Йейтс
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Алан Рикман
На шестом году обучения в Хогвартсе заматеревший Гарри Поттер обнаруживает кулинарную книгу особо ядреных зелий и в компании с Дамблдором открывает секрет бессмертия Волан Де Морта...

Лично я надеюсь, что эта история жизни Поттера будет мне интересна не менее предыдущих.
Рубрики:  Смотреть и слушать
Интересности
Метки:  

Книжный_шкаф   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
Ты читала книги про Поттера? Я не читала. Только один фильм смотрела. Мне не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
magentaland   обратиться по имени Re: Ответ в magentaland; Гарри Поттер. Новинки кино Четверг, 01 Января 2009 г. 14:12 (ссылка)
первые попытки просмотреть Поттера были ужасны, меня "засыпало, укачивало, тошнило"...

Однажды удалось почитать отрывки "глубоко-филосовского чтения"... вырезки из книг... и после я посмотрела первые три части Поттера за один день. Взахлеб...

Прошло года два. И тут я говорю мужу, что хочу посмотреть Поттера. В итоге скачиваем 5 частей и в течении недели (начало прошлого месяца) по вечерам в семейном кругу смотрели фильмы.

Ты знаешь, сейчас я понимаю, когда говорят, что смотреть надо тогда, когда понимаешь и погружаешься в сюжет.

А иначе любой фильм - не фильм. Он не дешев, как например множество других фильмов. Например последние скаченные фильмы разочаровали - "Восход тьмы", "День, когда земля остановилась". Настолько дешево снято, глупо... А Поттер интересен.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Книжный_шкаф   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:05 (ссылка)
Может, тогда стоит и мне пересмотреть? Вдруг понравится? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:08ссылка
посмотри, но не насилуй себя, когда появится желание посмотреть и подумать тогда и смотри.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку