-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland


***** (5 звезд)

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 11:08 + в цитатник
* (звезда раз)
Сходили в кинотеатр на Гарри Поттера. Очень понравилось. Хотим увидить продолжение. Очень прекрасная сказка, восхитительно снятая, не лишенная чувства юмора, насыщенная переживаниями подросткового возраста. Даже если уже и предугадывается сюжет - все равно очень затягивает просмотр. Два с половиной часа пролетели как 10 минут. Даже выпить коктейль не успела.
* (звезда два)
В ЛиРу проблемы с кодировками:
Ртђюьрђшїхёъш ёюѕ№рэхэю т їх№эютшъх т 10:53:50
Вот это я вижу вместо привычной записи о сохранении черновика.
* (звезда три)
Смотрю новый для меня сериал - Доктор Хауз. Нам нравится. Нравится слушать умных и видеть смелых и решительных. А не мямлей. Вообще люблю решительность, даже по отношению ко мне. Если это действительно решительность, а не трусость. Заканчиваю сегодня досматривать четвертый сезон и выкачиваю сейчас пятый.
* (звезда четыре)
Со среды на СТС начинается сериал про отношения и больницу "Я Лечу" - точнее продолжение сериала. Начало я смотрела с большим интересом. Уже сказала домочадцам, что во время сериала меня не трогать. Жду от сериала многого. Надеюсь он не будет похожим на мыльную оперу про Рыжую, и на то фуфло, которое идет сейчас... про любовь по интернету.
* (звезда пять)
Мы отлично проводим время. И нам не надо дополнительных отпусков, чтобы отдохнуть. Главное в отличном хозяйстве - объединить время работы и отдыха так, чтобы это было не утомительно для организма. И, главное, безболезненно.
Рубрики:  моё
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку