-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdolina_063

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Шитье_и_крой ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2015
Записей: 8735
Комментариев: 79
Написано: 8890


Какие специалисты нужны для подготовки и проведения свадьбы

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Какие специалисты нужны для подготовки и проведения свадьбы

 


как организовать свадьбу, какие специалисты нужны для проведения свадьбы, ведущие на свадьбу в Екатеринбурге, /1438386869_maldives_wedding353 (700x467, 264Kb)

 

Нет, ну с этим-то всё и давно понятно - на любую современную мало-мальски приличную или крупную свадьбу, как правило, приглашают специально обученных людей, которые и будут вести всё мероприятие чутко руководя сменой застольных тем (тостов), настроением собравшихся, воздавая соответствующие почести всем участникам процесса, соблюдая вековые и недавно нарисовавшиеся традиции, выполняя пожелания молодых, следуя заранее утверждённому сценарию и проявляя творческую инициативу в разумных пропорциях. Именно от этих людей будет зависеть на сколько часто, громко и продолжительно гости будут кричать "Горько!". Речь идет о такой профессии как ТАМАДА или ведущий свадебных торжеств. 

У некоторых из Вас сразу возникнет вопрос - и где же его взять, того самого достойного, привлекательного, остроумного и тактичного (нет не Ивана Урганта) ведущего?!

Некоторые ориентируются по знакомству, выбирая того тамаду, которого уже видели в работе на свадьбе у знакомых или просто опираются на советы и рекомендации всё тех же знакомых. Но есть и более надёжный подход - обратиться за услугами профессионалов в специализированные агентства или сервисы, где предлагают целый спектр специалистов данной категории и разной квалификации. Так, в Екатеринбурге с подобной задачей первоклассно справляется портал SVADBAMIGOM (http://ekb.svadbamigom.ru/leader/), где помимо свадебных ведущих представлена ещё масса разнообразной и полезной информации о разных аспектах свадебного торжества.

Кстати, помимо ведущих, в процессе подготовки и реализации свадебных мероприятий могут понадобиться и иные профессионалы своего дела, призванные довести до совершенства этот, один из самых важных, праздников в Вашей жизни.
Коротенько набросаем список вероятностных  кандидатов для превращения  Вашей свадьбы в яркое, незабываемое и необычное зрелище.  Это скромный список выльется в кругленькую сумму и многодневные хлопоты по поиску и организации всех необходимых участников задуманного торжества, поэтому, главным человеком в череде свадебных профессионалов должен стать максимально опытный координатор свадебных торжеств, который и проследит за качественным и своевременным воплощением в реальность свадьбы Вашей мечты.

Итак. начинаем! Для подготовки и проведения достойной свадьбы могут понадобиться:

  1. Швея / портной, целое ателье для пошива необходимых нарядов с нуля или подгонки уже имеющихся, или для создания образов подруг невесты, если таковые планируются.
  2. Постановщик танца жениха и невесты, отца и дочери, зятя и тёщи (первый танец молодых можно отрепетировать даже с голубями).
  3. Флорист - и букет невесты, и бутоньерка, и украшение столов, и оформление зала (транспортных средств).
  4. Визажист, стилист, парикмахер - поверьте, от координат хороших специалистов в данной сфере услуг не откажется ни одна из девушек/женщин, приглашённых на свадьбу.
  5. Фотограф.
  6. Видеооператор = видеограф.
  7. Кондитер, подготавливающий свадебный торт и иные сладости к торжеству.
  8. Дизайнер помещений для торжеств, как правило это дизайн воздушными шарами и текстилем.
  9. Водитель и автотранспорт (лимузин и прочее).
  10. Артисты (специалисты по фаер-шоу (фейерверки, салюты)); аниматоры для приглашённых детей, артисты црка и оригинального жанра, бармен-шоу, двойники, пародисты, дресировщики, шоу мыльных пузырей, песочная анимация, танцевальные коллективы, художник на свадьбу (шаржист), лазерное шоу и многое другое).
  11. Дисжокей или музыкальный коллектив, сопровождающие весь праздник.

Надеюсь, что пробежав глазами список людей, которые принимают участие в подготовке свадьбы, Вы не пришли в отчаяние и не опустили руки.

Желаю Вам успешной и прекрасной свадьбы,

открывающей двери в прекрасный мир

светлого будущего каждой семьи!!! 


 

Рубрики:  Праздники, свадьба, день рождения/Свадьба.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку