-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdalinka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Найтвиш Девичий_рай АвКи_дЛя_Вас Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 153
Комментариев: 146
Написано: 477


Всем просьба обратить внимание!

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:52 + в цитатник

Через неделю, а точнее 10 февраля у моего любимого братика будет День рождения. Тадам...- 27 лет. Мы уже купили ему подарок, красивую картину. Уверена ему понравится.

Вообще это мой самый любимый мужчина на свет белом свете. Так сложилось, что он мне и брат, и отец, и друг, и мое сильное плечо. Мы живет без отца уже лет 7, но он периодически появляется. Хотя от него толку мало. В принципе так было всегда, он никогда не участвовал в нашей жизни с Андреем (это братик). Поэтому мы привыкли, что нас трое - это мама, Андрей и я.

В августе 2007 года братишка мой женился и сейчас мы не часто бываем вместе, рядом. Я очень сильно по нему скучаю! 

А тут через 11 дней уже и  14 февраля, т.е. День Святого Валентина! Так вот хочу сделать небольшую радость для моего любимого человечка - Андрюшки. Хотелось бы ему и в этот день сделать сюрприз. Наткнулась в Инете на такую страничку, где можно посадить дерево Любви. Так вот я посадила для своего Андрюшки.

НО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Надо только перейти по следующей ссылке и этим самым вы дадите моему деревцу возможности расти и украсите каким-нибудь украшением! Вот такая у меня просьба!  

 

 

 

P.S. - Те кто поможет мне в выращивании деревца - отпишитесь в комментариях!!! Заранее всем огромное спасибо!!!

Рубрики:  романтика
творчество
мысли
разум, воля, чувства..

Min4anka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Не за что :)
Расти, деревце, большое и красивое =)
Ответить С цитатой В цитатник
Magdalinka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:58 (ссылка)
есть движение! Я только сегодня его посадила! Давно хотела на самом деле, в жизни это сделать, но не получалось. А тут такая возможность, пускай и виртуальная. Плюс приятно близкому человечку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Min4anka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Конечно, когда человек хороший - пусть ему приятно будет) Ведь главное - это внимание=)
Ответить С цитатой В цитатник
loco_amore   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:20 (ссылка)
я перешла))
Ответить С цитатой В цитатник
Magdalinka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:25 (ссылка)
спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Эскимоска_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
и я перешла
Ответить С цитатой В цитатник
Magdalinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо))) Я у твоего деревца тоже побывала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:17 (ссылка)
с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Magdalinka   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Пасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку