-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magazina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кислота будней магия чисел свет знаний

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 122
Комментариев: 318
Написано: 708


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:49 + в цитатник
мне кажется, от приблежения восьмого марта у меня растет грудь. Какое счастье, что этот день только раз в году- нет сил принемать поздравления от всех таксистов, бомжей и животных мужского пола. Пусть они сами будут здоровы и счастливы , и живут сто лет, и пусть их жизнь будет устлана мимозой, бутылками из под советского шомпанского и вафельными тортиками..

стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 08:13 (ссылка)
совсем извлекли? ;)
С горячим ГОАнским приветом!
С прошедшим праздником.
ЗЫ А День рождения - ещё более грустный праздник. На него даже грудь не растёт.
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
мне бы твои проблемы! грудь растёт... я вот устал от таксистов - в каждом аэропорту как только сходишь с самолёта они нападают на тебя как мухи на говно и зудят на всех наречиях мира: такси не надо? дёшево...

идёшь как на голгофу.

и это не раз в год, а порой раз в неделю!
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:44 (ссылка)
да,да,да, день рождения- и вовсе жесть. Я ,например, накануне др страдаю ужасным пдс- пред деньрожденным синдром. когда давят преклонные годы и раздражают друзья
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:45 (ссылка)
а почему ты так много летаешь? Ты профессиональный турист?
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:46 (ссылка)
я киллер. только никому не говори. и, вообще, так как ты это уже знаешь мне придётся тебя убить. не обижайся. its not personal. just business.
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
не вопрос. обращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
ты приятный клиент.
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
эй, ты куда пропала? ладно, по секрету: хоть меня и пробовали как-то нанять киллером (один "больной", хотя "здоровые", наверное, киллеров не нанимают), но я отказался. поэтому работаю просто на себя: продаю всё, что можно кому-только ни нужно откуда-только нельзя. от носков и пароходов до счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
двоечник, параходы с Щастьем?
КулЬ!
Матросы не нужны?
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
нет. пароходами продаётся только разное говно. счастье - в маленьких пакетиках. трудно найти хорошего поставщика
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
особенно интересно про счастье. зачем тебе носки, когда есть маленькие пакетики...
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
пароходы, колеса, дороги....
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:37 (ссылка)
это счастье с ограниченным сроком действия. я сам таким не пользуюсь.а дороги - дорогами. я уже узнаю бомжей в аэропортах и вокзалах столиц мира. уже сам стал БЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
а мне вчера не дали визу. в первый раз в жизни. надо что-то менять
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
пол или национальность?
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
паспорт и прическу. девушки всегда меняют прическу ,когда что-то не ладится.
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:53 (ссылка)
вам легче. а куда не дали визу?
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:12 (ссылка)
в вену. хотя весь паспорт в шенгенах. может самолет разобьется и меня фортуна уберегла? как у тебя с фортуной отнашения? замолвь словечко
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
ха. я сам через неделю буду подавать на австрийскую годовую. зачем тебе в вену? мечта наркомана? самолёт не разобьётся. но словечко могу замолвить.
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
годовая итальянская закончилась. решила первый раз через агентство сделать и за одно на три дня в вену ( в качестве наркомана предпочетаю другие маршруты)- был только викенд - хотелось куда-нибудь, где больше трех дней делать нечего. Выбирала между копенгагеном и веной. довыбиралась
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
вижу ты и сама проблему решишь. ты всё отдыхаешь? мне как-то это странно - ни разу в жизни не отдыхал. может просто у меня работа почти как отдых.
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
и где у тебя база отдыха? порт приписки- в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:55 (ссылка)
мы пскопскииие.
хотя один аэродром в красногорске. одна база в крылатском. а штаб - южнее. а тебе зачем? ты на кого работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
а я - девушка бонда. последняя. любимая.
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:03 (ссылка)
извини. что-то с памятью стало. возраст. кстати, это ты забыла у меня в машине проездной на метро?
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
нет, я из другой серии
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:29 (ссылка)
аа. тогда, наверное, за меня каскадёр снимался. а ты чё не спишь? я вот над златом чахну - кропаю контракт First blood Part 107
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:34 (ссылка)
а я - ночная бабочка. текст пишу. не сплю- жду вдохновение, читаю журнал "эскваер"..
Ответить С цитатой В цитатник
двоечник   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:36 (ссылка)
текст??? только не говори, что ты журналистка... !!! вот откуда твой ник!
Ответить С цитатой В цитатник
magazina   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 00:48 (ссылка)
молчу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку