-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2004
Записей: 862
Комментариев: 1480
Написано: 3446


Телефон

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:01 + в цитатник
У меня не дешевый оператор. Ну и что с того?! Он меня устраивает и связь есть в тех местах где другие операторы стоят в сторонке и курят...
Я не любля трепатся по телефону. Не нравится тарифы - не звоните.
..."Мысли в слух"

L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:51 (ссылка)
MagArt, это ты мне?
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:00 (ссылка)
MagArt, у меня был пост на эту тему. Очень гневный)) Но закрыла потом - ты его все равно не увидел бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
MagArt   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:30 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, нет, не тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
MagArt, и то хорошо))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку