-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 1904
Комментариев: 57
Написано: 1982


Котошапка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:48 + в цитатник

Котошапка. Мой МК

 
 
Понравилась мне эта модель. Кто считает, что 41 летней девушке она не идет - проходит мимо. МК для тех, кто просил. надеюсь будет понятно.
Схему придумала сама. 2 больших косички 2Х2 и 2 маленьких косички 1Х1.

Перекрест маленьких каждые 4 ряда, больших, каждые 12. Повторять с 5 по 16 ряд.
V - петля из ленивой английской резинки, или как сейчас модно патентной. В лицевом ряду провязывается в предыдущий ряд.
У меня были вот такие ниточки. Они оказались тоненькими, поэтому вязала в 2 нитки.

Сначала набираем 30 петель и вяжем по схеме около 50 рядов.

Затем убираем по 2 петли. начинаем с крайних изнаночных., каждые 2 ряда. Идем от края к центру. Затем убираем 2 раза в большой косе, потом еще раз. Через 2 ряда провязываем 2 петли вместе маленькой косы.
Через 64 ряда на спицах остается 15 петель: кромочная, 1 изн., 1 большая лицевая, 1 изн., 1 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 изн., 1 лиц.,1 изн., 1 лиц., 1 изн., 1 большая лицевая, 1 изн., кромочная.
Затем вяжем симметрично добавляя петли.
Вот, что у нас должно получится

Потом я набирала с одной стороны 53 петли.

и провязала 14 см
Точно так же с другой стороны

Получилось вот такое. Петли я решила оставить открытыми

Начинаем сшивать

Вот моя котошапка.

Сегодня связалась еще манишка к ней, чтобы горло было закрыто

Ну и конечно же я в моей новой шапке

Да. никак не могу поймать цвет пряжи. На самом деле он бордовый

Рада, если кому-то я помогла.
 

Тэги:  котошапка, шапка, манишка

Рубрика: Вязание

Доступ к этой записи: видна всем


Источник: http://www.stranamam.ru/post/4368807/

Серия сообщений "Инга":
Часть 1 - цветок с жгутиками на шапку
Часть 2 - Комплект "Белая нежность"
...
Часть 7 - Японская накидка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Котошапка
Часть 10 - Шапочка спицами с длинными косичками и снуд для девочек
Часть 11 - Шапочка и снуд MEOW MEOW от Татьяны Муколас
...
Часть 14 - Шарф- лиса
Часть 15 - ЗВЕРОШАПОЧКА.
Часть 16 - шапка-ушанка

Рубрики:  Brother/Шапки
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку