-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 1904
Комментариев: 57
Написано: 1982


Redy - стильный свитер воротник - качели - спицами

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 13:23 + в цитатник
! я вязала от воротника круговым вязанием,набор как обычно на ластик,набирала по 80 петель на каждой фонтуре провязала один ряд зигзаг перешла на круговое вязала рядов 20 по кругу бросом, потом перешла на основную нить.вязала с прибавлением по краям сразу на обоих фонтурах с двух сторон. 4 п. прибавки делала отступив от края по 4 п. .связала высоту воротника 26 см.прибавки делала 13 раз в 6 ряду,4 раза в 5 ряду(если считать по счетчику это через 12 рядов, и через.10. рядов. )поделила петли как на реглан. 4+4 получилось ушли на рукав, по 114+ 114 перед и зад,8+8 второй рукав. . Вязала брос. ниткой каждую часть отделЬно т.е.8+8 на задней и передней.фонтур. вяжу все по кругу, остальные выдвинула в не раб. положение потом также спина перед. и потом второй рукав.Связала рукава до проймы( чтобы одеть рукав на иглы бросовую нитку просто разрезаем) с прибавками по расчету, потом вязала перед и соединяла на машине с рукавом одновременно.и так же спинку . на спинке и переде тоже делала прибавки перед и спина одинаковые. а надо было бы спинку чуть поуже сделать. Перед и спинку довязала до низа.оформила подгиб. а рукава одела на круговое и вязала по кругу с убавками.также отметила место подгиба рядом порыхлее , потом связала 10р подгиба плотность у меня была 6 в 1см-3п, 1см 3.75 р. . у меня размер 116 в груди выкройка есть в теме . Вяжите , мне очень нравится этот фасон 6 http://club.osinka.ru/topic-134869?p=17648236#17648236 День добрый! я вот тоже не смогла пройти мимо этого свитерка, связала на одном дыхании. Хочу сказать спасибо Lightnew за ее описание, воспользовалась им в начале вязания , дальше внесла некоторые изменения под себя. Свитер сел как влитой, сзади горба нет, ничего не сползает с плеч, воротник лежит как надо, все края оформила подгибкой, и воротник в том числе, его легко можно драпировать и укладывать как захочется. Пряжа Nako Delicate 520м/100гр, спицы 3,5, расход 200гр может быть кому то пригодится мой расчет: начинала как Lightnew, набор 120п., потом по 12п. добавила 3 раза, итого 156п, высота воротника 25 см (только прибавляла не через равное кол-во рядов: первое прибавление ч-з 10см от начала, след.через 5см, и след.через 5см) . Дальше разделила по 13п. на рукава, по 65п. на полочки. По линии проймы рукава добавила по 1 п. с каждой стороны в каждом втором ряду 12 раз, далее делала прибавки по принципу реглана на рукав и на полочку по 1 п. в каждом втором ряду 13 раз. Итого вышло на полочки по 91п., на рукава по 63. Далее тело вязала по кругу с приталиванием, рукава тоже зауживала. Края как писала выше подвернула. 95 Довязала я свой Реди-Грейди. Постирала и померила. Вещичка, конечно , получилась ладненькая, без швов и загогулин. Воротник и плечи сидят хорошо. Но есть одно НО, этакая ложка дегтя. На спине, в районе талии образуются складки, убрать которые можно или все время оттягивая воротник вперед и как можно ниже на грудь( но так и паранойю можно заработать Mr. Green ), или носить данный свитер с ремнем. Перемерив несколько своих свитеров с регланом-круглой кокеткой ( в том числе и мохеровый свитерок с цельновязанным воротником, выставленный мной выше в постах) -таких складок на спине я у себя не обнаружила. Образуется эта складка(складки) скорей всего из-за волн воротника. Спереди первая нижняя волна воротника оседает на груди, а на спине эта волна сползает вниз и оседает, сами понимаете, на чем. В реглане эти волны воротника как бы подерживают регланные линии, и складки располагаются в районе плеч-шеи. Сходив еще раз на Рав., я нашла эти складки в каждой модели, где есть фото со спины. Если модель приталена, то много небольших складочек, в свободной модели- провисание покрупней. Может поэтому автор модели сделала у свитера стягивающую резинку, но у нее тоже видно такое приличное нависание над резинкой. На себе сама я вряд ли фото сделаю, и не знаю, можно ли здесь размещать фото самой авторской модели, поэтому размещу только фото участников этого проекта со спины, чтобы было понятно, о чем речь. Можно, конечно, носить и с такими складками, но лично меня это напрягает, я люблю, чтоб вещь сидела идеально как спереди, так и сзади Laughing . Этот проект был пробный, из пряжи, которую не жалко. Поэтому, скорей всего, вернусь к реглано-цельновязанным воротникам, когда буду вязать из дорогих ниток. В любом случае, спасибо всем за тему, было приятно пообщаться. Very Happy Я делала прибавки равномерно по воротнику, так как это делали на Рав. Что касается ширины переда -спинки, то я всегда делаю одинаково для себя, потому как имею стандартный 44 размер, но вяжу большей частью себе свободные вещи.У меня никогда не собираются поперечные складки на спине. Понятное дело, что на кого-то я делаю разные по ширине перед-спинку. Поскольку я иногда балуюсь шитьем, правда выкройки беру готовые, могу предположить, что волн на спине может не быть, если по воротнику спинки совсем не делать прибавки, или делать прибавки только с боков воротника, но тогда спереди не получатся полноценные качели. Также складок можно избежать, если вязать этот свитер коротким, примерно окончить его в районе талии. Лично я для себя решила больше к этой модели не возвращаться, а вернуться к своим прежним наработкам вязания по кругу. Я высказала свое мнение по поводу данной модели не потому, что она у меня не получилась, а путем анализа всех получившихся моделей у разных людей на РАв, в том числе и у автора. Если Вы внимательно посмотрите авторскую модель на фото сзади, то видно, чтоб уменьшить провисание на спине, автор очень сильно подкатала сзади воротник внутрь. Ну и сама дама, она очень худенькая, особенно сзади(там у нее внизу ничего не выпирает). Laughing У некоторых не видно провисания, потому как они очень тщательно оттянули воротник вперед и разгладили складки. Я так тоже могу сделать и получится вполне приличное фото, но в процессе носки все вернется на круги своя. И это не зависит ни от размера модели, ни от особенностей фигуры, или от пряжи. Это особенности кроя воротника. Впрочем, я придумала, как абгрейдить свой свитер, чтоб складки не раздражали. Выложу попозже, сейчас вот точно не до него. Девочки, как любитель с большим стажем в шитье, ответственно заявляю - складки на спине оттого, что по правилам она должна быть короче и уже переда. Мой свитер без резинки снизу и довольно свободного кроя, потому никаких складок нигде нет, и воротник вообще не поправляю. А если бы и были, в этом трагедии нет, потому что стиль у свитера такой - спортивно-небрежный. А я собралась еще один связать, вдруг рукава осилю? 1 Прибавки на воротнике я делала в самом начале, то есть сверху, по бокам в каждом втором ряду раза 3. Потом, связав весь воротник, сделала равномерно прибавки по 15 (или 16?) петель на перед и спинку и ряда через 2 после этого разделила полотно на спинку, перед и рукава. Спинка уже переда на 10 петель. Следующий свитер вязать собираюсь немного не так: разделить число прибавок на два раза - какое-то число посередине воротника и примерно столько же ближе к "телу". 1 На фото красного свитера видно, что прибавки делали равномерно по кругу, а то я что - то засомневалась, может только по бокам? Что думаете по этому поводу? Вы имеете в виду воротник? Я вижу прибавки по бокам, мне кажется, поэтому такая форма. В своем сером свитере, который я показала, когда первый раз писала, я делала один раз прибавки по кругу более или менее сразу же, потом вязала прямо, у меня форма несколько другая. Если мой свитер разложить, то ворот выглядит по-другому, нет такого расширения по диагонали.Если Вы есть на Ravelry и считаете, что это поможет, можете взять оттуда или из блога мои картинки и поставить сюда. Если хотете вязать точно как Redy, то я бы сделала прибавки по бокам, может, для более резкого расширения, даже в каждом ряду. 1 olveiga62 Я сама не вяжу, а консультирую и наблюдаю Smile. Извините, что такое кеттлевка? Вы имеете ввиду ложные швы? Что касается набора, я мохер всегда набираю не туго. Я не знаю, как по-русски называется такой способ, посмотрю ссылки где-нибудь. Но в данном случае это неважно, потому что диаметр большой, голова пройдет. Это было бы важно, если бы длина окружности соответствовала бы длине гороловины, и из-за тугого набора было бы тесно, а здесь петель много, поэтому как Вам нравится. Я бы сделала так. Для примера, для наглядности, у нас 100 петель. Провязали пару рядов (я вяжу край платочной вязкой, это дело вкуса), начали прибавлять, как я уже писала: 48 петель провязали, прибавка (можно накид, можно из поперечной нитки скрещенной, можно одну петлю провязать 2 раза, зависит от ниток и как Вам нравится), провязали 2 петли (это для красоты, потом это будет линия, относительно которой будем прибавлять на рукава), их можно вязать платочной вязкой, изнаночной, как кому нравится. Потом опят прибавили, провязали 48 петель, там опять аналогичные прибавки до 2-х и после этих 2-х, которые мы выделили как боковые оси, что ли. Если Вы хотите, чтобы воротник увеличивался быстро, можете прибавить в каждом ряду (а не в каждом 2-м, как делают на реглан). Это, кстати, не принципиально, по-моему. Скажем, дошли до 120 петель (это опять примерно), нам надо выйти на такую длину окружности, которая бы соответствовала расстоянию от плеча до плеча х 2, может, чуть больше. Дина воротника зависит от Ваших предпочтений. Сантиметров 25 обязательно, можно и 30. Дальше нам надо сверху начинать рукава. Помните те 2 петли, которые для красоты мы провязали другой вязкой? Доходите до них, провязали 1 петлю, прибавили каким-нибудь способом, чтобы дырок не было видно, провязали вторую "фигурную" петлю, вяжем дальше без прибавок, потом дошли до другого бока, там опять же: одна "фигурная", прибавки, "фигурная". Я бы прибавляля на рукава в каждом ряду, по крайней мере, вначале. На тело не прибавляем. Дальше можно по-разному. Когда уже короткий рукавчик есть, некоторые прибавляют пару раз на тело тоже в каждом втором ряду (мне кажется, тут так и сделано). У меня техника другая. Я отделяю рукава (грубая формула: 2 рукава вместе примерно треть всех петель, плюс-минус, конечно), вяжу перед отдельно и спинку отдельно несколько рядов. Потом соединяю: провязала перед, набрала петли подмышками (это, как мне вчера объяснили, подрезы), провязала спинку, опять набрала, замкнула в круг. На боку по центру можно тоже вязать "фигурные" петли. Я всегда так делаю, иногда у меня там маленький узор, это по желанию. Понятно ли я объяснила? Если что, пишите мне, можно по-литовски Smile Анна Hello60, я попробую, дожна научиться, как здесь ставят фото. Но у меня другая система прибавок, поэтому ворот выглядит не так, поможет ли это Вам? То есть, мне не жалко, но это не совсем то Smile . У меня ворот более или менее прямой, а дальше идут прибавки на кокетке равномерно (через каждые 3 ряда), потом, когда плечи покрыты, я вяжу без прибавок некоторое и отделяю рукав тем способом, как я описала. То есть, у меня вся верхняя часть сконструирована по-другому, скоро будет доступно описание (жду еще тестирующих). Я постараюсь сделать фото, но уже темно, поэтому я очень хорошее качество обещать не могу. На всякий случай, можете ли подождать до завтра? Анна Набрала 120 петель ангора рам, спицы №4, через 9 см вязки сделала прибавок 12 шт, через 16 см еще 10. Прибавляю равномерно по кругу. Пока все устраивает Девочки я довязала до того момента, когда надо делить петли на рукава, перед, спинку. Всего у меня петель получилось 146. Ширина ворота примерно 36 см. Возникшие вопросы Embarassed : На перед нужно больше петель оставить, чем на спинку или одинаково сделать Question На рукава хочу оставить по 10 - нормально или сделать чуть поменьше Question буду прибавлять петли в каждом втором ряду. Вот здесь видно, что в каждом втором ряду прибавляется И там же увидела, что надо на рукава наверное петель 10. Девушки, я уже дошла до середины оката рукава. На вершину оката оставляла по 10 петель, прибавки делаю в каждом втором ряду. Перед сделала на 10 петель шире. Вяжу спицами №4 из ангоры 550 м/100 г, пока не очень понимаю, как получается. Вечером попробую сфотать. Девочки, можно и мне вставить свои 5 копеек: эту модель можно вязать очень простым способом... вяжем по кругу снизу, доходим до проймы, вяжем отдельно рукава до проймы, затем соединяем и вяжем реглан вверх, но с одной поправкой: переднюю часть по регланным линиям не убавляем...ширину и длину ворота каждый вяжет по своему вкусу... надеюсь, я все понятно объяснила?.. 2 .по этому принципу модель будет хорошо сидеть по спинке, ворот будет красиво лежать "качелями" и плечи никуда спадать не будут...удачи! Вы немного не так поняли: везде по регланным линиям убавляем, за исключением переда, т.е. со стороны рукавов от реглана убавляем, а переднюю часть продолжаем вязать прямо...так понятней? убавления по регланнм линиям на спинке делаем как обычный реглан... если Вы хотите "качели" меньше, то можно убавлять и на передней части ( со стороны груди от регланов переда), но не через ряд, а допустим, через 3-05 рядов... Девочки, могу рассказать еще один вариант этого свитерка, правда, лучше бы нарисовать, но попробую словами... ...когда доходим до начала шеи ( при вязании снизу), вяжем хомут-трубу не по кругу , а только переднюю половинку трубы ( высота любая), затем боковые части пришиваем к задней части горловины, они могут заходить друг на друга, могут быть встык, а то и вовсе не доходить друг до друга - все зависит, какой высоты вы связали эти пол трубы...этот вариант хорош тем, что сзади на шее будет меньше трубы, это будет еще удобнее в носке...а "качели" будут спадать все так же красиво... 1 Увидеть наверно можно, только вечером, точнее ночером Very Happy . Подрез - это несколько рядов вяжем спинку и перед отдельно и лицевыми-изнаночными рядами, при этом делая прибавки - например 1+1+2, потом опять все замыкаем в круг и продолжаем вязать на нужную длину. Потом, когда наденете рукав на спицы, тоже вяжете его лицевыми-изнаночными рядами, провязывая дополнительные петли или прибавляя точно так же, как на теле. Далее - замыкаете рукав в круг или вяжете как Вам удобно. Это по правилам, чтоб уж совсем было удобно. Я так не делала, потому что увлеклась и довязала до ширины рукава в 38 петель, то есть уже можно было в круг замыкать. Я просто набрала при помощи крючка по 7 петель под рукавами. Потом, когда дойдет очередь до рукавов, по этим петлям наберу тоже 7, только это уже будут рукавные петли. Не знаю... Перечитываю и для самой выглядит как китайская грамота. Embarassed Я уже сделала разделение, сделала подрез на спинопереде(вязала отдельно пред спинку, прибавляла 1п., в 4 ряду 1 п., в каждом втором дальше 2п.,3 п., 4 п.,) Я сделала так, но ,аксиньяЯ, все - таки по своему подсчитайте. На рукавах тоже так же буду делать (прибавлять). Девочки, я перед делала шире, чем спинку на 10 петель, а это на мой размер 6,5 см. И в том месте, где начинались рукава, сделала равномерные прибавки и по спинке и по полочке. То есть у меня было так: по 10 петель на рукава, 50 петель на спинку и 60 петель на перед. По плотности на спинку требовалась прибавка 16 петель. Я не стала долго рассчитывать, сколько мне надо прибавить на перед, и прибавила те же 16. В итоге получилось: по 10 петель на рукава, 66 петель на спинку и 76 петель на перед. Высота воротника 23 см. И никакого горба нет. Вязание идет сверху от воротника, поэтому не убавки, а прибавки на рукавах делала через ряд где-то 2\3 проймы, а потом чередуя 2 ряда подряд прибавка с 1 рядом без прибавок. .а вот чтоб руку рукав так облегал-убавки делали? У меня убавка идет в каждом 7 ряду. Воротник вязала равномерно прибавляя петли по бокам с двух сторон ( по переду и спинке), ну т.е. каждая прибавка в одном ряду - 4 петли. Танюшка_19 Светлана, на плоскости очень даже заманчиво выглядит конструкция, а как она сидит на фигуре? Можно ли сделать фотографии на модели с разных ракурсов? Embarassed Девочки, пока без фотографий на фигуре. Садится на фигуру это точь в точь как на даме в сером в первом посте. Причем как на лицо, так и наизнанку. Сзади тоже складки, но не горб. Горб , видимо, от пряжи зависит, или не знаю от чего. Полотно должно хорошо драпироваться. Я буду часть воротника заворачивать вовнутрь, мне так больше нравится. Но следующий свитер буду вязать с более узким горлом (когда -то нашила себе водолазок с бурды с цельнокроенным горлом по такому же принципу-ну очень их любила. Там воротник уже, и более плавное расширение к плечам. Фото на сайте не нашла, чет сайт бурды совсем испортился) Девочки, кто в личку писал, выкладываю свои размеры с рисунком. Но учитывайте, что это только мои размеры , из моей пряжи и с моей плотностью, ну и под мою фигуру. Фигура моя с ОГ-88 см, рост высокий, и я люблю свободные вещи, с глубокой проймой и широким рукавом, не облегающим руки. Я внимательно рассмотрела кучу фото на Р. (там тоже очень по разному вяжут). Но там рекомендуют спицы 4,5(и оригинал связан для очень миниатюрной дамы), у меня спицы 4, я вижу по кругу очень плотно. Начинала с 120 петель, но мохер потом потянулся (начинала из других ниток- горло получалось гораздо уже, но нитки были жесткие и не пластичные). Прибавляла равномерно по кругу 3 раза по 12 петель. На рукава оставила по 11 петель, остальное поделила поровну на перед и спинку.Прибавки для рукава шли 16 раз в каждом 2-м ряду, потом 2 раза в каждом 4-м, потом я рядов 8 провязала по прямой(при примерке мне захотелось глубже пройму, чтоб войлок под руками не образовался Very Happy ), потом добавила по1-й петле в каждом 2-м 4 раза для тела и рукава, и 1 прибавку сделала в следующем ряду для тела и рукава. Для тела набрала 10 петель от цепочки бросовой нити, чтоб петли были открытые. На рукава получилось уже 11 петель, но я по 1 петле с каждой стороны закрыла с петлей рукава, чтоб не было дырок на стыке. Ширина переда-спинки у меня пока получается 42-43 см( но тело я пока не стирала). Lightnew у меня вопрос-когда вяжем рукава с прибавками(регланную линию)-по стороне тела прибавки делаем? или тело получается совсем прямоугольник от линии плеч? И еще-при примерке линия убавок начинается примерно на ширине бретелей бюсгалтера? или ближе к плечу? Тело получается у меня совсем прямое, кроме нижних 5-ти петель прибавки с двух сторон. Тут я старалась тело подогнать под выкройку проймы с втачным рукавом. Но многие на Р. этого не делали- делали прибавки равномерные для рукава, потом только набирали петли по прямой внизу проймы (те, что я набирала от цепочки из бросовой нити). Но мне мой способ нравится больше. Вы можете на рукав оставить столько петель, сколько вам нравится. То есть тело сделать уже-шире. Я учитывала , что мохер потянется и сделала тело чуть уже, чем мне надо, но оно точно ближе к плечу получается, но не на краю плеча. Рассчитываете ширину переда- спинки в петлях так, как вы бы вязали просто вещь с проймой и втачным рукавом. Тут нет ничего сложного (кроме муторного вязания рукава на круговых спицах Laughing Cпасибо за быстрый ответ) у меня еще вопрос-воротник получается трапеция. Какова длина нижнего ребра-там, где начинаются рукава) Я специально не стала ставить этот размер, он у каждого очень разный. У меня получилось 39 см в не растянутом виде, а тянется он ого-го. За счет этой растяжки образуется первая нижняя складка воротника (см фото дамы в сером в первом посте). Легче посчитать перед-спинку от обратного. Вам надо на тело (основное) скажем 87 петель (перед 87 и спинка87). По 10 петель убираем в проймы справа и слева. Остается 67 петель на тело между рукавов. Рукава можно посчитать также. Определиться с высотой проймы в рядах, вычесть убавки по прямой- и вот вам остаток петель для рукава в верхней части проймы. Отсюда и считаем воротник в нижней части. 6 Девочки, автор проекта для Реди использует 2 вида пряжи. Она смешивает нитки Gracia (про производителя я не поняла), 40%шерсть 30% альпака 30% шелк (130м в 50г) и тонкий мохер Midara, 50%мохер 25% полиамид 25%акрил (450м в 50г). Спицы для этой смеси №4,5 мм. Сорри, если повторяюсь, но в теме не заметила этой информации. В принципе, можно замесить любой мохер с любой ниткой, уже получится нужная плотность, дающая упругость. Мне на эту вещь видится еще что-то шнурковое, типа Алта Мода Альпаки от Ланы Гроссы, но вязать следующую вещь скорей всего буду из ангоры (которая с кроликом), у меня есть немного на №4 спицы. (Хотя заказала и шнурковое на бобине из мериноса Laughing )Посмотрим, что получится. Хочется, чтоб эта вещь облегала, как шкурка, и не кололась. вязав тело до талии и почти целиком один рукав поняла: буду распускать. Что не понравилось: линии плеч ушли с воротом вниз, и рукав совсем не на месте Hm... Что буду переделывать: 1. ворот: прибавки делала по 4 в каждом четвертом ряду, разделив на перед и спинку- буду смещать линии плеч, т.е. на перед возьму на 10-12 п больше, это для того, чтобы ворот лег вперед и линии прибавок как бы лягут в линии плеч, 2. рукава, делала прибавки в каждом 2-м ряду, оставив на плечо 8 петель, дальше делила и вязала отдельно. Буду: делать Уже рукав, за счет уменьшения рядов с прибавками, и скорее всего буду припосаживать под грудью Hm... , а то надо куда-то деть расхождение в 10-12 п., чтобы на животе мешка не получилось. А еще, можно для припосадки плеча сделать следующее: идущие по горловине линии с прибавками продолжить вместе с прибавками на рукав, за счет этого появится более выпуклое плечо. Чтобы было "более выпуклое плечо" можно в первом ряду рукава удвоить количество петель допустим из 8 петель сделать 16 можно и ещё раз удвоить во втором ряду, дальше делать прибавки в каждом 4-ом ряду. Я с удовольствием вяжу как в оригинале. Вчера было так: Набирала 120 петель, через 9 см 12 прибавок, через 15 - 10 прибавок=146 петель, вязала воротник на высоту 26 см, на рукава оставила по 7 петель, на спинку и перед по 66 петель. Прибавки на рукава в каждом втором ряду. Начало рукава: 1Прибавки делаются через каждые 10 петель дважды: 120+12=132+13=145 у меня так получилось ?ширина воротника должна быть по ширине плеч? Свитер R&W&G Пряжа П/Ш 400м в 100гр в 2 сложения или 200м в 100гр приблизительно 500гр, спицы №3,5 для резинок и №4 для чулочного полотна Размер 44 Рукав: на спицы №3,5 набрать 46 петель и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. в высоту для расширения рукава прибавлять по одной петле с обеих сторон через 12 рядов. Всего 72 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления оката рукава провязывать 9 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Оставшиеся петли закрывать 3 раза по 2 петли в начале каждого ряда. Закончить рукав. Спинка: : на спицы №3,5 набрать 78 петель и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. Всего 52 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления проймы провязывать 5 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Дальше вязать серой нитью без убавок. Первая убавка на воротник на 31-м см от начала серого цвета. Для скоса воротника сделать всего 3 убавки указанным ранее способом через 12 рядов. Закончить 4-мя рядами резинки. Высота серой части свитера 64 см. Перед: : на спицы №3,5 набрать 82 петли и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. Всего 52 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления проймы провязывать 6 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Дальше вязать серой нитью без убавок. Первая убавка на воротник на 31-м см от начала серого цвета. Для скоса воротника сделать всего 3 убавки указанным ранее способом через 12 рядов. Закончить 4-мя рядами резинки. Высота серой части свитера 64 см. Сборка: Сшить воротник до предполагаемой линии плеча, вшить рукава, сшить боковые швы и швы рукавов. Веринки получилось 35 см от верхней точки рукава. плотность вязания 18 петель в ширину и 23 ряда в высоту -квадрат 10 Х 10см Милочка, здесь видно, как формируется воротник. После того, как дошли до конца плеча, плечевой скос не делается, а вяжется сразу ворот с небольшим убавлением, у меня по 3 вместе с обеих сторон через 12 рядов. http://club.osinka.ru/search.php?topic=74248&f=t&t...%F2%F0%E5%F5%F6%E2%E5%F2%FC%E5Свитер R&W&G Пряжа П/Ш 400м в 100гр в 2 сложения или 200м в 100гр приблизительно 500гр, спицы №3,5 для резинок и №4 для чулочного полотна Размер 44 Рукав: на спицы №3,5 набрать 46 петель и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. в высоту для расширения рукава прибавлять по одной петле с обеих сторон через 12 рядов. Всего 72 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления оката рукава провязывать 9 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Оставшиеся петли закрывать 3 раза по 2 петли в начале каждого ряда. Закончить рукав. Спинка: : на спицы №3,5 набрать 78 петель и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. Всего 52 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления проймы провязывать 5 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Дальше вязать серой нитью без убавок. Первая убавка на воротник на 31-м см от начала серого цвета. Для скоса воротника сделать всего 3 убавки указанным ранее способом через 12 рядов. Закончить 4-мя рядами резинки. Высота серой части свитера 64 см. Перед: : на спицы №3,5 набрать 82 петли и вязать резинкой 2Х2 7см. после этого перейти на чулочную вязку спицами №4. Всего 52 ряда красной нитью, 10 рядов белой и 12 серой. Для оформления проймы провязывать 6 раз по 3 вместе через 4 ряда, отступая от кромочной 2 лицевые петли. Дальше вязать серой нитью без убавок. Первая убавка на воротник на 31-м см от начала серого цвета. Для скоса воротника сделать всего 3 убавки указанным ранее способом через 12 рядов. Закончить 4-мя рядами резинки. Высота серой части свитера 64 см. Сборка: Сшить воротник до предполагаемой линии плеча, вшить рукава, сшить боковые швы и швы рукавов. Веринки получилось 35 см от верхней точки рукава. плотность вязания 18 петель в ширину и 23 ряда в высоту -квадрат 10 Х 10см Милочка, здесь видно, как формируется воротник. После того, как дошли до конца плеча, плечевой скос не делается, а вяжется сразу ворот с небольшим убавлением, у меня по 3 вместе с обеих сторон через 12 рядов. Пряжа Nako Delicate 520м/100гр, спицы 3,5, расход 200гр может быть кому то пригодится мой расчет: начинала как Lightnew, набор 120п., потом по 12п. добавила 3 раза, итого 156п, высота воротника 25 см (только прибавляла не через равное кол-во рядов: первое прибавление ч-з 10см от начала, след.через 5см, и след.через 5см) . Дальше разделила по 13п. на рукава, по 65п. на полочки. По линии проймы рукава добавила по 1 п. с каждой стороны в каждом втором ряду 12 раз, далее делала прибавки по принципу реглана на рукав и на полочку по 1 п. в каждом втором ряду 13 раз. Итого вышло на полочки по 91п., на рукава по 63. Далее тело вязала по кругу с приталиванием, рукава тоже зауживала. Края как писала выше подвернула. 95 Пряжа Nako Delicate 520м/100гр, спицы 3,5, расход 200гр может быть кому то пригодится мой расчет: начинала как Lightnew, набор 120п., потом по 12п. добавила 3 раза, итого 156п, высота воротника 25 см (только прибавляла не через равное кол-во рядов: первое прибавление ч-з 10см от начала, след.через 5см, и след.через 5см) . Дальше разделила по 13п. на рукава, по 65п. на полочки. По линии проймы рукава добавила по 1 п. с каждой стороны в каждом втором ряду 12 раз, далее делала прибавки по принципу реглана на рукав и на полочку по 1 п. в каждом втором ряду 13 раз. Итого вышло на полочки по 91п., на рукава по 63. Далее тело вязала по кругу с приталиванием, рукава тоже зауживала. Края как писала выше подвернула. 95

Серия сообщений "для женщин":
Часть 1 - "Лето в Париже"
Часть 2 - Sofi-3
...
Часть 22 - Пуловер женский от Phildar.
Часть 23 - Кокон бабочки спицами
Часть 24 - Redy - стильный свитер воротник - качели - спицами
Часть 25 - Легкий пуловер-"наволочка" спицами.
Часть 26 - Пальто HOLT, SMOULDER - для настоящих леди от Kim Hargreaves
...
Часть 45 - Женский костюм спицами
Часть 46 - Короткий жакет в стиле Шанель
Часть 47 - Кофточка простая, а смотрится замечательно.

Серия сообщений "Идеи":
Часть 1 - Гусеничка (мальчик)
Часть 2 - крючки ТОЛЛИ
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - УКРАШЕНИЕ ВЯЗАНОГО ПОЛОТНА ВЫШИВКОЙ
Часть 5 - Redy - стильный свитер воротник - качели - спицами
Часть 6 - Узор крючком *КОЖА КРОКОДИЛА*. СХЕМЫ, ИЗДЕЛИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ.
Часть 7 - Шарф трансформер. Мастер класс.
...
Часть 28 - Ну оооочень позитивные вещички от Коньяковой Ольги(Омск)
Часть 29 - Вязаные идеи от Tricotcolor (Элен). Яркие, красочные, необычные и очень красивые! Для вдохновения
Часть 30 - Вяжем с журналом"ВЕРЕНА"

Серия сообщений "Ольга":
Часть 1 - Топ
Часть 2 - Topik rezinka
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - топик с рукавами реглан
Часть 10 - Redy - стильный свитер воротник - качели - спицами
Часть 11 - Легкий пуловер-"наволочка" спицами.
Часть 12 - Жилет
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Кукурузка
Часть 35 - Без заголовка

Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку