-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 1904
Комментариев: 57
Написано: 1982


Расти, расти моя деньга!!!

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 09:19 + в цитатник

cdf08c8ec903 (640x415, 38Kb)

http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,6673.0.html

Изначальная идея става появилась у Антары, дальнейшии доработки и описание уже от меня :)
И так: Из названия уже ясно для каких целей использовать этот став. Это денежное дерево, по мере его роста соответственно растут Ваши финансы. Так же все Ваши накопления будут защищены т.е. не будет утечки денег на ненужные траты. Если у Вас есть денежное дерево в горшке, то можете приклеить став к нему :)
ПО тестам:
Все тесты проводились на прошлой растущей луне!!! За результаты нанесения на убыльную луну авторы ответственности не несут :)

Кролик №1
Срок воздействия почти 3,5 недели +/- 1день
ДО
Полное отсутствие денег, копить не умеет вовсе, скупает всякую фигню (шопоголик)
После
за прошедший месяц кролик сумел скопить и не растратить подозрительно большую для него сумму денег, при этом пару раз нашел деньги на улица и получал различные финансовые подарки.

Кролик №2
Срок воздействия 3 недели +/-2 дня
ДО
Финансовое состояние на момент нанесения было нормальное, не радовало но и на жизнь хватало.
После
Получил несколько премий за месяц, сказали что давно хотели выписать но руки не доходили. Начал откладывать деньги на какую то важную покупку.

Кролик №3 (Я)
срок с момента появления става :) 4 недели +/-
До
Сплошные траты причем крайне обидные и несвоевременные, полное отсутствие денег и кризис на работе
После
Во многих незапланированных растратах помогли друзья и так же получила скидки значительно больше чем расчитывала. Пока что обещают увеличение зарплаты. Частенько получаю финансовые подарки от знакомых (кто на тел кинет кто на карточку переведет)

Кролик №4 (Антара) напишет сама

Кролик №4 (Антара)
До
Работы нет, денег нет, с неба ничо не сыплется, полный упадок и кризис.
От тоски и безысходности включается мысля, бессонной ночью рождается идея простой вязи, которая должна обогатить всех желающих с полтычка.
Прошла неделя и +/- пара дней
После
Появились заказы на фриланс, которых раньше октября никогда не было ( с октября начинается сезон). Причем поперли косяками, как мои постоянные заказчики, так и конкурирующая с ними контора. Бывший внезапно (первый раз за полгода) предложил мне алименты на ребенка, и дал сумму бОльшую, чем обычно. Наконец-то решился вопрос с устройством на работу с вполне устраивающей меня зарплатой (процесс этот тянулся с июля).
Жду мильёнов, падающих с неба :)


Сделала амулет на камушке, он плоский, поэтому живет в кошельке, в отделе для мелочи.

Делать в четверг, в час Юпитера, на растущую Луну, зеленым маркером. Просто ставить формулу и обновлять её надо на растущую луну.

Оговорить можно например: Пусть деньги приходят ко мне отовсюду, увеличиваются и прибавляются, хранятся, копятся и множатся в моих руках , защитил от трат без вреда для моего здоровья и здоровья окружающих, объем работы прежний, но денег за него больше чтоб давали.

Отзывы:

1.Наносила на себя. За два-три дня поступила загаданная сумма, причем очень четко. После нанесения посыпались заказы даже на большую,чем нужно было сумму,но все что было "экстра" от загаданного кол-ва-не срослось.

2. Наносила на доллар в кошельке. Не работает у меня.

3. Сделал амулет из сосны. С ритуалом, с привлечением стихий и Богов, освятил кровью. На следующий день неожиданно пришли 3 тысячи + наметилось направление движения для получения быстрого дохода. Ношу на шее, амулет находится на уровне анахаты, "лицевой стороной к телу". Проблема в том, что давит на грудную клетку в районе анахаты, порой очень сильно. За это и переживаю.. Продиагностировать меня некому, поэтому возникает вопрос - что это может быть? адаптация или я что-то сделал не так? Делал дары богам.

Когда сделал амулет - положил под голову на ночь, приснился сон, что на бывшей работе мне должны денег. На утро пришел туда, денег действительно должны, но отдавать не хотят и не отдадут(

Оговорил так: Пусть этот рунический став поможет мне увеличить моё материальное благосостояние, как солнце и вода помогают расти молодому дереву.

4. отписываюсь по результатам работы формулы.
делала приблизительно в октябре-ноябре. на листочек в кошелек, на денежное дерево (рисовала на лейкопластырь и приклеила на ствол. дерево больше) а также рисовала на депозитной книжке.
значительный результат получила в конце декабря. получила годовой бонус, при чем сумма бонуса была увеличена на 35%!

5.

Вообще, хоть многие и говорят что фаз луны в рунах придерживаться не надо, я на собственном опыте убедилась в том, что денежные ставы надо делать только на растущей.


Очень точно подмечено! Делала заказчику, не заморачиваясь фазами, на убыльную- чуть паренек не разорился. Хорошо успели вовремя догадаться и сжечь с благодарностью. Теперь будем делать только на растущей.

А мой став работает как вол- из ниоткуда денежки подтягиваются. Причем доход увеличился в разы. Автору огромный плюсище!

6.Я вообще люблю этот став. Респект автору. Работает как часы. Не оговариваю сколько надо денег, т. к. надо всегда, и постоянно получаю какие-то бонусы, скидки, подарочные сертификаты в магазины, списание денег при покупках и.т.д. Деньги не тратяться , соответственно прибывают. Обновлять надо точно каждый месяц. Планетарные часы не учитываю. Респект и уважуха!!!!

Серия сообщений "Руны":
Часть 1 - Став "Привлечение клиентов"
Часть 2 - Чистка рунами и снятие порчи. Подробно.
Часть 3 - Расти, расти моя деньга!!!
Часть 4 - Руна уруз в гадании
Часть 5 - Руна Хагалаз
...
Часть 15 - РУНЫ №24
Часть 16 - Руны от алкоголизма и пьянства
Часть 17 - Став"Хватит бухать"

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку