-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaG_storm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глик сигареты мальборо зна4ки брелки ск8 рок-групп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_Кеды_часть2 EMO_Life sex_drugs_emo-kids Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 81
Комментариев: 226
Написано: 387


кувырком

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:10 + в цитатник
Я хочу,чтобы сто слов кряду
Он сказал мне и выпил яду.
Чтобы понял,что я не сяду,
Даже если его убью.

Чтобы он раньше крепкий,рьяный,
А теперь весь в крови и пьяный,
Вспомнил как он курил кальяны.
Чтобы понял,что не люблю.

Чтобы нож на губах так мягок,
Чтобы я ему вслух-"Порядок!
И куда тебе столько бабок?
С исковeрканным-то языком?
Наконец-то ты понял как это,под каблуком.
Ты же с ним,до этого,кажется,не был не знаком."

Чтобы он обуглен,обглодан,
Объяснил мне,с чего вдруг мода
На такую как он породу.
"Ну,не скули же.Будь уже мужиком!"
Всё равно через 2 секунды,
Я исчезну,а снежный ком
Увлечёт тебя вмиг к обрыву.
А с обрыва-вниз.
Кувырком.

Olke   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 01:20 (ссылка)
респект)
Ответить С цитатой В цитатник
MaG_storm   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
spasibo)
Ответить С цитатой В цитатник
Maiwa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:13 (ссылка)
хм... сильно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку