-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mag_Nikolaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

богатство заговоры на силу замужество привороты приоткрою завесу будущего. дам ответ на волнующий снятие порчи так и другие). гадаю и предсказываю на картах тар шаман вуду. мастер рэйке. основные виды моей деяте

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 836
Комментариев: 0
Написано: 843


Я проживаю в Москве, меня насильно выдали замуж. Мужа не люблю. Хочу сделать на мужа порчу на смерть.

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 20:18 + в цитатник
Я проживаю в Москве, меня насильно выдали замуж. Мужа не люблю. Хочу сделать на мужа порчу на смерть.

Я проживаю в Москве и меня насильно выдали замуж

Выдача замуж против воли — это трагическая ситуация, которая может сильно повлиять на жизнь женщин. Я могу только представить, насколько сложно вам жить в таком состоянии, когда чувства и желания не совпадают с реальностью.

Мужа не люблю

День за днем, вынужденно находясь рядом с человеком, к которому не испытываешь привязанности, можно испытывать огромное эмоциональное напряжение. Это может привести к депрессии и даже к физическим недомоганиям.

Темные мысли и порча

В такие моменты могут возникать мрачные мысли, такие как желание причинить вред другим. Однако стоит помнить, что негативные действия, как правило, возвращаются назад. Порча, особенно на смерть, не только нарушает моральные принципы, но и может повлечь за собой серьезные последствия как для вас, так и для других людей.

Важно рассмотреть альтернативные пути решения проблемы. Лучше найти способы разобраться со своими чувствами и ситуацией, возможно, обратиться за помощью к специалистам или к людям, которым вы доверяете.

Заключение

Жизнь в насильственном браке — это серьезная проблема, и стоит искать пути её решения, не прибегая к злу. Возможно, вам стоит рассмотреть варианты выхода из этой ситуации, которые были бы безопасными и для вас, и для вашего супруга.

По совету моей дальней родственницы мусульманки, я обратилась за помощью в городе Красноярске к магу Николаеву Игорю Леонидовичу. Он решил мой вопрос.
https://voodoo-privorot.ru/2024/09/10/я-проживаю-в-москве-меня-насильно-выда/