-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mafk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 15


Анекета

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 11:47 + в цитатник
Досталась мне от Onegina.

1.Каково происхождение вашего ника?
Это какое-то уменьшительное от моего имени. Один раз меня так назвал знакомый. Прижилось.

2. Есть ли у вас другие ники – и какие, если есть и не секрет?
Конечно есть. Большинство знает меня как ANGEL. Впрочем это не мешает мне иногда быть Mafk'ом. ;)

3. Ведете ли вы другой ЖЖ или дайри кроме этого?
Нет, нет желания.

4. Хотели бы вы познакомиться в реале со своими сетевыми близкими друзьями?
Со всеми, кто меня читает/общаюсь по сети, я уже знаком.

5. А как бы вы отнеслись, если бы они были другого пола, нежели в сети?
Удивился. Посмеялся.

6. Есть ли у вас знакомые, с которыми вы постоянно общаетесь в реале и в сети?
Есть.

8. Пытались ли вы в сети выступать как лицо другого пола?
Ыыы... Меня это не привлекает.

9. Верите ли вы в дружбу по сети?
В дружбу - Да.

10.Верите ли вы в любовь по сети?
В настоящую - Нет.

11. Пять ПЧ, которые дожны запостить это у себя на дневе:
У меня нет 5 ПЧ :)

P.S. я явно захотел... ;О)
Рубрики:  Жизня

Понравилось: 9 пользователям

Onegina   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:52 (ссылка)
: )))
 (640x208, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Onegina   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 10:51 (ссылка)
: )
 (700x618, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 18:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку