-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mafk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 15


Дневник Mafk

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:29 + в цитатник
Мой первый дневник ,я как и многие не знаю, что в нем будет, что буду писать, когда, но в нем я постараюсь быть честным хоть с собой.

МайМими   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:33 (ссылка)
Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Snowdrop_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:36 (ссылка)
) классное начало)))поздравляю!) всего наилучшего)
Ответить С цитатой В цитатник
Leben   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:40 (ссылка)
быть честным перед собой...ты выбрал самую, на мой взгляд, сложную жизненную дорогу...лично я не могу осилить это ,могу быть честна с окружающими ,но постоянно обманываю саму себя...молодец
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСИВАЯ_МИЛАЯ_АНЮТА   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:56 (ссылка)
все этого хотят..но не у вех получаеться..
Ответить С цитатой В цитатник
Mafk   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:37 (ссылка)
Привет! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Leben   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Mafk, ну привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Mafk   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:04 (ссылка)
2 Leben: Может быть во мне столько наивности, что я не вижу этой сложности. Но на мой взгляд это просто. Достаточно понять себя :) Каджый путь - сложная дорога, которую нужно пройти. Есть пути и посложнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку