-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madzzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2009
Записей: 76
Комментариев: 46
Написано: 276


[22]

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:11 + в цитатник

Ненавижу нашу страну за предельную неогранизованность во всем. весь день звоню-звоню-бегаю за документами по городу, чтобы выяснить, когда я могу писать олимпиаду.
В итоге так ничего и не добилась. Завтра чудо-день.

Устала за 2 дня больше, чем за месяц, пожалуй. Такая нервотрепка, аррр. 
Молюсь на 17-18 декабря. Просто молюсь. Жду этих дней, как глоток воздуха. 

Я очень хочу, чтобы в меня кто-нибудь верил. Мне это безумно нужно, иначе я сломаюсь. 


Borasko   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 20:45 (ссылка)
я верю...
я сразу в тебя верила и до сих пор верю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку